"Новотранс" идет по пути перемен. "Каширские известия". 14 апреля 2018
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
16.04.2018 в 15:01 | Каширские известия | Advis.ru
Каширский вагоноремонтный завод достиг рекордных показателей
Можно смело сказать, что прошлый год оказался весьма удачным для предприятия. Каширский вагоноремонтный завод Группы компаний "Новотранс" достиг рекордного показателя по ремонту – 1200 вагонов в месяц. Это результат кропотливой работы предприятия в течение нескольких лет.
Все началось в 2016 году. Тогда на предприятии вместо привычной сварки кузова вагона электродами начали внедрять полуавтоматическую в среде защитных газов: на заводе заметили, что вагоны, при ремонте которых использовался новый, прогрессивный вид сварки, больший период времени "ходят" без отцепок в ремонт.
– Благодаря использованию полуавтоматической сварки, мы смогли не только повысить качество проводимых на предприятии ремонтов, что влияет на межремонтный пробег вагонов, но и увеличить интенсивность труда работников, – объясняет главный инженер предприятия Игорь Афонченко.
Высокое качество ремонтов – один из приоритетов "Новотранса". На предприятии стали внедрять новые виды неразрушающего контроля для исследования всех отремонтированных деталей и узлов вагона на предмет их целостности, отсутствия трещин и каких-либо дефектов. Было закуплено соответствующее современное оборудование. Сейчас предприятие успешно перешло на новые правила по дефектоскопированию узлов и деталей вагонов, что подтверждено свидетельством об аттестации лаборатории НК.
Но Каширский вагоноремонтный завод Группы компаний "Новотранс" уверенно завоевывает территорию не только в этом направлении. Не так давно в железнодорожной отрасли появились инновационные вагоны нового поколения, отличающиеся улучшенными техническими характеристиками. Их осевая нагрузка составляет 25-27 тонн на ось. Руководство Группы компаний "Новотранс" поставило перед Каширским вагоноремонтным заводом задачу: получить допуск на ремонт этих вагонов. И она была успешно выполнена.
– Одна из особенностей инновационных вагонов – это тележки типа "Барбер", которые расположены под ними, – говорит Игорь Афонченко. – В нашей стране их изготавливают по американской технологии на Тихвинском машиностроительном заводе, где специалисты нашего предприятия прошли обучение. И сейчас мы с гордостью говорим о том, что теперь на нашем заводе ремонтируют инновационные вагоны нового поколения.
Кстати, есть планы получить разрешение на проведение капитальных ремонтов вагонов-цистерн: на заводе рассчитывают, что это позволит привлечь дополнительно до 200 единиц подвижного состава.
Задумались на "Новотрансе" и об изготовлении колесных пар нового формирования, так называемых НОНКов: на рынке железнодорожной отрасли их явно не хватает. Завод уже закупил необходимое оборудование и в настоящее время ведет реконструкцию производственного участка. Руководство завода ручается, что произведенные НОНКи будут соответствовать ГОСТу. Сейчас предприятие занимается получением разрешительной документации.
И это всего лишь малая часть планов по развитию Каширского вагоноремонтного завода Группы компаний "Новотранс", которые будут осуществлены уже в ближайшее время.
– Нам приходится быть гибкими: учитывать ситуацию на рынке, подстраиваться под потребности наших потенциальных клиентов и постоянно меняться к лучшему, – говорит Игорь Афонченко. – За последнее время мы добились многого и планируем сделать еще больше. Но все это было бы невозможно, не будь у нас такого коллектива. Люди, которые трудятся на заводе, готовы учиться, развиваться и осваивать новые технологии в нашей отрасли. И залог успеха – прежде всего в них.
Для справки: Название компании: Каширский вагоноремонтный завод "Новотранс", ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Можно смело сказать, что прошлый год оказался весьма удачным для предприятия. Каширский вагоноремонтный завод Группы компаний "Новотранс" достиг рекордного показателя по ремонту – 1200 вагонов в месяц. Это результат кропотливой работы предприятия в течение нескольких лет.
Все началось в 2016 году. Тогда на предприятии вместо привычной сварки кузова вагона электродами начали внедрять полуавтоматическую в среде защитных газов: на заводе заметили, что вагоны, при ремонте которых использовался новый, прогрессивный вид сварки, больший период времени "ходят" без отцепок в ремонт.
– Благодаря использованию полуавтоматической сварки, мы смогли не только повысить качество проводимых на предприятии ремонтов, что влияет на межремонтный пробег вагонов, но и увеличить интенсивность труда работников, – объясняет главный инженер предприятия Игорь Афонченко.
Высокое качество ремонтов – один из приоритетов "Новотранса". На предприятии стали внедрять новые виды неразрушающего контроля для исследования всех отремонтированных деталей и узлов вагона на предмет их целостности, отсутствия трещин и каких-либо дефектов. Было закуплено соответствующее современное оборудование. Сейчас предприятие успешно перешло на новые правила по дефектоскопированию узлов и деталей вагонов, что подтверждено свидетельством об аттестации лаборатории НК.
Но Каширский вагоноремонтный завод Группы компаний "Новотранс" уверенно завоевывает территорию не только в этом направлении. Не так давно в железнодорожной отрасли появились инновационные вагоны нового поколения, отличающиеся улучшенными техническими характеристиками. Их осевая нагрузка составляет 25-27 тонн на ось. Руководство Группы компаний "Новотранс" поставило перед Каширским вагоноремонтным заводом задачу: получить допуск на ремонт этих вагонов. И она была успешно выполнена.
– Одна из особенностей инновационных вагонов – это тележки типа "Барбер", которые расположены под ними, – говорит Игорь Афонченко. – В нашей стране их изготавливают по американской технологии на Тихвинском машиностроительном заводе, где специалисты нашего предприятия прошли обучение. И сейчас мы с гордостью говорим о том, что теперь на нашем заводе ремонтируют инновационные вагоны нового поколения.
Кстати, есть планы получить разрешение на проведение капитальных ремонтов вагонов-цистерн: на заводе рассчитывают, что это позволит привлечь дополнительно до 200 единиц подвижного состава.
Задумались на "Новотрансе" и об изготовлении колесных пар нового формирования, так называемых НОНКов: на рынке железнодорожной отрасли их явно не хватает. Завод уже закупил необходимое оборудование и в настоящее время ведет реконструкцию производственного участка. Руководство завода ручается, что произведенные НОНКи будут соответствовать ГОСТу. Сейчас предприятие занимается получением разрешительной документации.
И это всего лишь малая часть планов по развитию Каширского вагоноремонтного завода Группы компаний "Новотранс", которые будут осуществлены уже в ближайшее время.
– Нам приходится быть гибкими: учитывать ситуацию на рынке, подстраиваться под потребности наших потенциальных клиентов и постоянно меняться к лучшему, – говорит Игорь Афонченко. – За последнее время мы добились многого и планируем сделать еще больше. Но все это было бы невозможно, не будь у нас такого коллектива. Люди, которые трудятся на заводе, готовы учиться, развиваться и осваивать новые технологии в нашей отрасли. И залог успеха – прежде всего в них.
Для справки: Название компании: Каширский вагоноремонтный завод "Новотранс", ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]