Снижение размера ретробонусов, получаемых торговыми сетями от поставщика, в итоге отразится на покупателях.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
28.06.2016 в 10:03 | INFOLine, ИА | Advis.ru
Снижение размера ретробонусов, получаемых торговыми сетями от поставщика, в итоге отразится на покупателях. В том числе изменения спровоцируют рост цен и сокращение количества товаров, высказал мнение кандидат экономических наук, директор ИАЦ "Эксперт" СВФУ Юрий Данилов. "Законодатели считают, что этим они поддерживают отечественного товаропроизводителя, а также с целью снижения инфляции в стране, — прокомментировал эксперт. — Вряд ли такие изменения приведут к снижению цен. Наоборот, ритейлеры постараются выпадающие доходы возместить за счёт повышения цен на продукты и товары". Кроме того, по мнению эксперта, количество товаров на полках, которых уже и так стало меньше, снизится из-за вводимых изменений ещё более существенно. В первую очередь это коснётся скоропортящихся товаров и продуктов.
Новость была подготовлена в рамках услуги Summary INFOLine - оперативный ежедневный дайджест событий, выявленных в процессе мониторинга СМИ.
Запросить тестовое обслуживание на услугу "Тематические новости" Вы можете, направив заявку на адрес news@advis.ru
Запросить тестовое обслуживание на услугу "Тематические новости" Вы можете, направив заявку на адрес news@advis.ru