Снижение размера ретробонусов, получаемых торговыми сетями от поставщика, в итоге отразится на покупателях.

Снижение размера ретробонусов, получаемых торговыми сетями от поставщика, в итоге отразится на покупателях.
Снижение размера ретробонусов, получаемых торговыми сетями от поставщика, в итоге отразится на покупателях. В том числе изменения спровоцируют рост цен и сокращение количества товаров, высказал мнение кандидат экономических наук, директор ИАЦ "Эксперт" СВФУ Юрий Данилов. "Законодатели считают, что этим они поддерживают отечественного товаропроизводителя, а также с целью снижения инфляции в стране, — прокомментировал эксперт. — Вряд ли такие изменения приведут к снижению цен. Наоборот, ритейлеры постараются выпадающие доходы возместить за счёт повышения цен на продукты и товары". Кроме того, по мнению эксперта, количество товаров на полках, которых уже и так стало меньше, снизится из-за вводимых изменений ещё более существенно. В первую очередь это коснётся скоропортящихся товаров и продуктов.
Новость была подготовлена в рамках услуги Summary INFOLine - оперативный ежедневный дайджест событий, выявленных в процессе мониторинга СМИ.
Запросить тестовое обслуживание на услугу "Тематические новости" Вы можете, направив заявку на адрес news@advis.ru
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети», «DIY & Household Retail», «Сети сотовой связи», «Сети бытовой техники», «Прочие торговые сети», «Общественное питание», «Сети компьютерной техники» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233