В Китае и России руководство LDz подчеркнуло роль Латвийской железной дороги в международных транзитных коридорах.
20.10.2017 в 17:20 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
13 октября, участвуя в международных конференциях в китайском Шеньчжене и российской столице Москве, президент ГАО "Latvijas dzelzcels" (LDz) Эдвин Берзиньш и вице-президент предприятия Эрик Шмукстс представили Латвию, как важного партнера по международным транзитным коридорам.
Одной из целей транспортно-логистической отрасли является развитие евразийских перевозок, и Латвия, в свою очередь, видит себя в качестве логистического центра между Азией и Европой, а также значительного партнера в транспортном коридоре между Севером и Югом, отметил на состоявшейся в Шеньчжене конференции "Один пояс, один путь – возможности и вызовы контейнерных поездов Китай–Европа" президент LDz. С использованием Латвии в качестве логистического узла в грузовом сообщении между Севером и Югом открывается возможность доставки грузов в другие страны Балтийского региона, Западной и Северной Европы, считает Э.Берзиньш.
Латвия обладает выгодным географическим положением, что делает ее мостом между Востоком и Западом, Севером и Югом, тогда как LDz имеет возможности обслуживать как крупных, так и небольших деловых партнеров, указал участникам проходившей в Москве международной конференции по инвестициям и тарифам железнодорожной отрасли Э.Шмукстс.
Ежегодная конференция в Москве собрала как представителей отрасли из России и стран Содружества, так и ученых, которые познакомили присутствующих с инновационными научными решениями, способствующими увеличению интенсивности и значимости международных железнодорожных транспортных коридоров.
Одной из целей транспортно-логистической отрасли является развитие евразийских перевозок, и Латвия, в свою очередь, видит себя в качестве логистического центра между Азией и Европой, а также значительного партнера в транспортном коридоре между Севером и Югом, отметил на состоявшейся в Шеньчжене конференции "Один пояс, один путь – возможности и вызовы контейнерных поездов Китай–Европа" президент LDz. С использованием Латвии в качестве логистического узла в грузовом сообщении между Севером и Югом открывается возможность доставки грузов в другие страны Балтийского региона, Западной и Северной Европы, считает Э.Берзиньш.
Латвия обладает выгодным географическим положением, что делает ее мостом между Востоком и Западом, Севером и Югом, тогда как LDz имеет возможности обслуживать как крупных, так и небольших деловых партнеров, указал участникам проходившей в Москве международной конференции по инвестициям и тарифам железнодорожной отрасли Э.Шмукстс.
Ежегодная конференция в Москве собрала как представителей отрасли из России и стран Содружества, так и ученых, которые познакомили присутствующих с инновационными научными решениями, способствующими увеличению интенсивности и значимости международных железнодорожных транспортных коридоров.