Локомотивный парк ПАО Укрзализныця полностью изношен, - Роман Мюнге, эксперт Европейского железнодорожного агентства.
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Локомотивный парк ПАО "Укрзализныця" полностью изношен. Бесконечно проводить капитальный ремонт локомотивов невозможно. Восстанавливать парк придется исключительно за счет приобретения ТПС. Украина покупает новые локомотивы российского производства у частных перевозчиков. К примеру, несколько лет назад соответствующее предложение поступило в адрес одного из крупных российских железнодорожных операторов на приобретение магистрального тепловоза 2ТЭ116 по остаточной стоимости.
Близится к концу срок службы парка грузо-пассажирских магистральных электровозов 2ЭЛ5К (аналог российского Э5К/ЭС5К "Ермак"), собранных в Тбилиси с местным электрооборудованием, кузовом из Новочеркасска и кабиной, произведенной на Луганском тепловозостроительном заводе. Если эти локомотивы не будут восстановлены, ситуация станет катастрофической. В скором времени потребуется ремонт и десяти электропоездов двойного питания HRCS2 производства Hyundai Rotem класса Intercity+. При этом остается неясным, на чьи средства ПАО "Укрзализныця" будет восстанавливать свой ТПС.
Одна из основных причин нехватки ТПС на сети ПАО "Укрзализныця" заключается в ограничении доступа к Луганскому тепловозостроительному заводу.
Близится к концу срок службы парка грузо-пассажирских магистральных электровозов 2ЭЛ5К (аналог российского Э5К/ЭС5К "Ермак"), собранных в Тбилиси с местным электрооборудованием, кузовом из Новочеркасска и кабиной, произведенной на Луганском тепловозостроительном заводе. Если эти локомотивы не будут восстановлены, ситуация станет катастрофической. В скором времени потребуется ремонт и десяти электропоездов двойного питания HRCS2 производства Hyundai Rotem класса Intercity+. При этом остается неясным, на чьи средства ПАО "Укрзализныця" будет восстанавливать свой ТПС.
Одна из основных причин нехватки ТПС на сети ПАО "Укрзализныця" заключается в ограничении доступа к Луганскому тепловозостроительному заводу.