В РЖД сообщили, что транспортный переход на Сахалин по ТЭО предусмотрен как мост.
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
07.09.2017 в 19:30 | ТАСС | Advis.ru
Сообщалось, что объем инвестиций в создание транспортного перехода с материка на Сахалин составляет около 500 млрд рублей
Транспортный переход на Сахалин по технико-экономическому обоснованию (ТЭО) предусмотрен как мост, сообщил ТАСС первый вице-президент АО "Российские железные дороги" Александр Мишарин
"Мы корректируем ТЭО, оно готово. Пока мы исходим из того, что (будет) мост", - сказал он.
О реанимировании планов соединения Сахалина с континентальной частью страны во время ежегодной "Прямой линии" 15 июня сообщил президент России Владимир Путин. Проект строительства перехода в двух вариантах - мост или тоннель - включен в государственную стратегию развития транспортной системы России.
Рассматривается он и как часть другого более крупного начинания - оно предполагает сухопутное соединение РФ и Японии через Сахалин. В этом случае обе страны получат существенные выгоды - например, начнет действовать транспортный коридор, позволяющий, по оценкам, обрабатывать более 40 млн тонн грузов в год.
Объем инвестиций в создание транспортного перехода с материка на Сахалин составляет около 500 млрд рублей, заявлял 6 сентября министр транспорта РФ Максим Соколов в интервью ТАСС на Восточном экономическом форуме. По его словам, проект может быть реализован уже в первой половине следующего десятилетия.
Ранее Мишарин в интервью ТАСС говорил, что РЖД и Министерство инфраструктуры и транспорта Японии создали рабочую группу для проработки проекта создания транспортного перехода между Россией и Японией, частью которого станет переход на Сахалин.
Транспортный переход на Сахалин по технико-экономическому обоснованию (ТЭО) предусмотрен как мост, сообщил ТАСС первый вице-президент АО "Российские железные дороги" Александр Мишарин
"Мы корректируем ТЭО, оно готово. Пока мы исходим из того, что (будет) мост", - сказал он.
О реанимировании планов соединения Сахалина с континентальной частью страны во время ежегодной "Прямой линии" 15 июня сообщил президент России Владимир Путин. Проект строительства перехода в двух вариантах - мост или тоннель - включен в государственную стратегию развития транспортной системы России.
Рассматривается он и как часть другого более крупного начинания - оно предполагает сухопутное соединение РФ и Японии через Сахалин. В этом случае обе страны получат существенные выгоды - например, начнет действовать транспортный коридор, позволяющий, по оценкам, обрабатывать более 40 млн тонн грузов в год.
Объем инвестиций в создание транспортного перехода с материка на Сахалин составляет около 500 млрд рублей, заявлял 6 сентября министр транспорта РФ Максим Соколов в интервью ТАСС на Восточном экономическом форуме. По его словам, проект может быть реализован уже в первой половине следующего десятилетия.
Ранее Мишарин в интервью ТАСС говорил, что РЖД и Министерство инфраструктуры и транспорта Японии создали рабочую группу для проработки проекта создания транспортного перехода между Россией и Японией, частью которого станет переход на Сахалин.