В РЖД сообщили, что транспортный переход на Сахалин по ТЭО предусмотрен как мост.

Сообщалось, что объем инвестиций в создание транспортного перехода с материка на Сахалин составляет около 500 млрд рублей
Транспортный переход на Сахалин по технико-экономическому обоснованию (ТЭО) предусмотрен как мост, сообщил ТАСС первый вице-президент АО "Российские железные дороги" Александр Мишарин
"Мы корректируем ТЭО, оно готово. Пока мы исходим из того, что (будет) мост", - сказал он.
О реанимировании планов соединения Сахалина с континентальной частью страны во время ежегодной "Прямой линии" 15 июня сообщил президент России Владимир Путин. Проект строительства перехода в двух вариантах - мост или тоннель - включен в государственную стратегию развития транспортной системы России.
Рассматривается он и как часть другого более крупного начинания - оно предполагает сухопутное соединение РФ и Японии через Сахалин. В этом случае обе страны получат существенные выгоды - например, начнет действовать транспортный коридор, позволяющий, по оценкам, обрабатывать более 40 млн тонн грузов в год.
Объем инвестиций в создание транспортного перехода с материка на Сахалин составляет около 500 млрд рублей, заявлял 6 сентября министр транспорта РФ Максим Соколов в интервью ТАСС на Восточном экономическом форуме. По его словам, проект может быть реализован уже в первой половине следующего десятилетия.
Ранее Мишарин в интервью ТАСС говорил, что РЖД и Министерство инфраструктуры и транспорта Японии создали рабочую группу для проработки проекта создания транспортного перехода между Россией и Японией, частью которого станет переход на Сахалин.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожный транспорт», «Строительство железных дорог» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233