ВСЖД сэкономила свыше 412 млн рублей в 2018 году за счет повышения энергоэффективности.
Нефтяная и газовая » Топливный рынок (АЗС)
Энергетика и ЖКХ » Электроэнергетика
Энергетика и ЖКХ » Энергосбережение
Металлургия и ГОКи » Угольная промышленность
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Энергетика и ЖКХ » Электроэнергетика
Энергетика и ЖКХ » Энергосбережение
Металлургия и ГОКи » Угольная промышленность
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
06.03.2019 в 12:36 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Реализация мероприятий программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности на Восточно-Сибирской железной дороге позволила снизить расходы на топливно-энергетические ресурсы более чем на 412 млн рублей. Всего в 2018 году ВСЖД сэкономлено 126,3 млн кВт·ч электроэнергии, около 1,9 тыс. тонн дизельного топлива, 87,6 тонн бензина, 258,2 тонн топочного мазута, около 7 тыс. Гкал тепловой энергии, свыше 1,3 тыс. тонн угля.
Энергоемкость в электрической тяге к 2017 году снижена на 0,6%, в дизельной тяге – на 1,2%. За последние пять лет (с 2013 года) снижение энергоемкости в электрической тяге достигнуто на 5,1% (- 6,6 кВтч/10 тыс. тонно-километров брутто); в дизельной тяге на 19,0% (- 18,9 кг условного топлива/10 тыс. тонно-километров брутто).
Наиболее эффективной мерой экономии стало увеличение весовых параметров поезда, что позволило снизить расходы электроэнергии в 2018 году на 21,8 млн кВтч.
Уровень возврата в контактную сеть энергии рекуперации в 2018 году увеличился на 1,9% (2017 г.- 378,0 млн кВтч; 2018 г.- 385,3 млн кВтч).
За пятилетний период с 2013 по 2018 гг., при росте объема грузоперевозок на 28,1 % , возврат электроэнергии в контактную сеть увеличен на 25,3% (2013 г.- 307,5 млн кВтч; 2018 г.- 385,3 млн кВтч).
Для справки: Название компании: РЖД, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Энергоемкость в электрической тяге к 2017 году снижена на 0,6%, в дизельной тяге – на 1,2%. За последние пять лет (с 2013 года) снижение энергоемкости в электрической тяге достигнуто на 5,1% (- 6,6 кВтч/10 тыс. тонно-километров брутто); в дизельной тяге на 19,0% (- 18,9 кг условного топлива/10 тыс. тонно-километров брутто).
Наиболее эффективной мерой экономии стало увеличение весовых параметров поезда, что позволило снизить расходы электроэнергии в 2018 году на 21,8 млн кВтч.
Уровень возврата в контактную сеть энергии рекуперации в 2018 году увеличился на 1,9% (2017 г.- 378,0 млн кВтч; 2018 г.- 385,3 млн кВтч).
За пятилетний период с 2013 по 2018 гг., при росте объема грузоперевозок на 28,1 % , возврат электроэнергии в контактную сеть увеличен на 25,3% (2013 г.- 307,5 млн кВтч; 2018 г.- 385,3 млн кВтч).
Для справки: Название компании: РЖД, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]