Nippon выходит на петербургский рынок.

В Санкт-Петербурге появятся магазины японских продуктов, косметики и массажного оборудования из Японии.
Три торговых точки сети Nippon будут работать по франшизе: продуктовый бутик площадью 120 кв. м, минимаркет (30 кв. м) и магазин, совмещенный с пунктом выдачи интернет-заказов (90 кв. м), сообщает портал Buybrand Inform.
Первый магазин начнет работу в ближайшее время и расположится на Фурштатской улице, еще два откроются до конца февраля.
Объем инвестиций во все три торговые точки составил всего 3,4 млн рублей.
Марина Пузанова, руководитель отдела коммерческой недвижимости Knight Frank St Petersburg, говорит о том, что косметика из Азии, и из Японии в частности, давно присутствует на рынке Петербурга, но раньше она была представлена в основном у частных предпринимателей в небольших торговых точках в составе торговых центров. "В Японии очень развита культура уход за собой. В косметической промышленности используются последние достижения науки, совмещаются наилучшие натуральные качества ингредиентов и современные высокие технологии их сохранения и доставки до потребителя. Даже линейки массового сегмента отличаются высоким качеством. Продукты из Японии, несмотря на экзотичность, также найдут своего потребителя. Если в открывающихся магазинах продукция будет представлена эксклюзивно, и будет соблюден баланс цена-качество, то, несомненно, проекты будут успешными. Если же такая же продукция будет представлена в сетях, то конкуренция будет не в пользу небольших точек", - отметила эксперт.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Парфюмерно-косметический рынок», «Прочие торговые сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233