Российскому ритейлу есть куда расти.
Такое мнение в Москве в рамках XVII ежегодного международного бизнес-саммита ритейла России и стран Евразийского экономического союза высказал Йенс Торхалла, партнер в Oliver Wyman, сообщает The DairyNews.
По словам эксперта, каждый этап роста розничных компаний определяется рядом характерных факторов: быстрым расширением сети, ростом сопоставимых продаж и диверсификацией. По мере замедления темпов роста "в результате расширения сети наиболее эффективным решением становится рост сопоставимых продаж", заявил г-н Торхалла. Что касается ритейла в России, то г-н Торхалла отметил, что он "развивается очень быстро, и в некоторых регионах все еще остаются возможности для расширения торговых сетей".
Коллега Йенса Торхалла, Евгений Рагузин, продолжил, отметив, что на нынешнем этапе необходимы новые компетенции и подходы, которыми многие розничные компании не обладают. Также г-н Рагузин рассказал о том, что компания Oliver Wyman использует график восприятия потребителей с целью определить оптимальный ассортимент для покупателей, в том числе на территории России.
"Сейчас ритейлерам необходимо сделать выбор, двигаться в сторону улучшения стоимости или улучшения предложения. Розничным компаниям необходимо предпринимать различные меры в зависимости от текущей ситуации, в том числе такие, как снижение трудовых и операционных расходов, развитие коммерческих и аналитических компетенции и ряд других мер", - подчеркнул Евгений Рагузин.
В ходе выступления Андрея Жукова, директора по продажам в секторе розничной и оптовой торговли компании SAP, которая является одним из мировых лидеров по производству программного обеспечения, была отмечена необходимость выявления трендов, которые изменят индустрию
"Понять, какие из них являются мимолетными, а какие станут трендом и изменят индустрию в течение 50 лет, действительно сложно", - заявил г-н Жуков. Он отметил, что если посмотреть на изменения, затрагивающие розницу, то можно сделать вывод о том, что через 5-10 лет покупатель уже не будет решать сам, он будет слушать подсказки Yandex, которому он доверяет. Эксперт заметил, что покупателю сегодня крайне важна скорость выполнения задач. В качестве примера программ, разработанных компанией на основе Sap Cloud Platform, Андрей Жуков привел сервис, созданный для почасового контроля и прогнозирования выпечки хлеба, который использует данные с касс, хлебопечей, упаковочных и этикеровочных машин, а также данные об остатках и логистике.
Как ранее писало The DairyNews, согласнопредварительным результатам мониторинга ФАС РФвыполнения закона "О торговле", в 11 тысячах проанализированных договоров по всем торговым сетям выявлено свыше тысячи нарушений.
По словам эксперта, каждый этап роста розничных компаний определяется рядом характерных факторов: быстрым расширением сети, ростом сопоставимых продаж и диверсификацией. По мере замедления темпов роста "в результате расширения сети наиболее эффективным решением становится рост сопоставимых продаж", заявил г-н Торхалла. Что касается ритейла в России, то г-н Торхалла отметил, что он "развивается очень быстро, и в некоторых регионах все еще остаются возможности для расширения торговых сетей".
Коллега Йенса Торхалла, Евгений Рагузин, продолжил, отметив, что на нынешнем этапе необходимы новые компетенции и подходы, которыми многие розничные компании не обладают. Также г-н Рагузин рассказал о том, что компания Oliver Wyman использует график восприятия потребителей с целью определить оптимальный ассортимент для покупателей, в том числе на территории России.
"Сейчас ритейлерам необходимо сделать выбор, двигаться в сторону улучшения стоимости или улучшения предложения. Розничным компаниям необходимо предпринимать различные меры в зависимости от текущей ситуации, в том числе такие, как снижение трудовых и операционных расходов, развитие коммерческих и аналитических компетенции и ряд других мер", - подчеркнул Евгений Рагузин.
В ходе выступления Андрея Жукова, директора по продажам в секторе розничной и оптовой торговли компании SAP, которая является одним из мировых лидеров по производству программного обеспечения, была отмечена необходимость выявления трендов, которые изменят индустрию
"Понять, какие из них являются мимолетными, а какие станут трендом и изменят индустрию в течение 50 лет, действительно сложно", - заявил г-н Жуков. Он отметил, что если посмотреть на изменения, затрагивающие розницу, то можно сделать вывод о том, что через 5-10 лет покупатель уже не будет решать сам, он будет слушать подсказки Yandex, которому он доверяет. Эксперт заметил, что покупателю сегодня крайне важна скорость выполнения задач. В качестве примера программ, разработанных компанией на основе Sap Cloud Platform, Андрей Жуков привел сервис, созданный для почасового контроля и прогнозирования выпечки хлеба, который использует данные с касс, хлебопечей, упаковочных и этикеровочных машин, а также данные об остатках и логистике.
Как ранее писало The DairyNews, согласнопредварительным результатам мониторинга ФАС РФвыполнения закона "О торговле", в 11 тысячах проанализированных договоров по всем торговым сетям выявлено свыше тысячи нарушений.