Для международного транспортного коридора (МТК) "Приморье-2" разработают более удобный порядок прохождения грузов.
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Логистика
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Логистика
Российская и китайская таможни перейдут на практику признания и использования результатов контроля сопредельной стороны.
Такое решение принято в ходе встречи первого замминистра РФ по развитию Дальнего Востока Александра Осипова с руководством Чанчуньского комитета таможни Китая. Ключевой темой стала реализация совместного проекта по развитию МТК "Приморье-2", который соединяет провинцию Цзилинь и Приморский край, обеспечивая китайскому бизнесу кратчайший выход к морю.
"Для оптимизации процесса прохождения грузов необходимо тесное взаимодействие двух сторон. Первая совместная задача – создать безбарьерный, бесшовный инфраструктурный путь. Вторая – создать удобное регулирование, чтобы грузовладельцы не тратили время на границе", - подчеркнул Александр Осипов.
Начальник управления таможенной службы провинции Цзилинь Ян Джень Цинь поддержал предложения российской стороны, отметив чрезмерную зарегулированность проверок грузов. "Эти вопросы регулярно обсуждаются на уровне нашего ведомства с Дальневосточным таможенным управлением. Необходимо ввести технологию признания и использования результатов контроля другой стороны, что на практике будет означать сокращение количества приграничных контрольных процедур с трех до одной", - отметил Ян Джень Цинь.
Такое решение принято в ходе встречи первого замминистра РФ по развитию Дальнего Востока Александра Осипова с руководством Чанчуньского комитета таможни Китая. Ключевой темой стала реализация совместного проекта по развитию МТК "Приморье-2", который соединяет провинцию Цзилинь и Приморский край, обеспечивая китайскому бизнесу кратчайший выход к морю.
"Для оптимизации процесса прохождения грузов необходимо тесное взаимодействие двух сторон. Первая совместная задача – создать безбарьерный, бесшовный инфраструктурный путь. Вторая – создать удобное регулирование, чтобы грузовладельцы не тратили время на границе", - подчеркнул Александр Осипов.
Начальник управления таможенной службы провинции Цзилинь Ян Джень Цинь поддержал предложения российской стороны, отметив чрезмерную зарегулированность проверок грузов. "Эти вопросы регулярно обсуждаются на уровне нашего ведомства с Дальневосточным таможенным управлением. Необходимо ввести технологию признания и использования результатов контроля другой стороны, что на практике будет означать сокращение количества приграничных контрольных процедур с трех до одной", - отметил Ян Джень Цинь.