В Японии увеличат сроки годности свиных продуктов.

Японские власти рассматривают новые правила маркировки сроков годности мясных продуктов, чтобы отечественная мясная отрасль стала конкурентоспособной на экспортных рынках.
Низкое потребление свинины в Японии вынуждает местных производителей сосредоточиться на экспортных рынках в целях защиты своего бизнеса. Тем не менее, существует проблема со сроками годности отечественных продуктов из свинины, которые делают японскую свинину неконкурентоспособной за границей. С 1995 года Япония ввела срок годности 20 дней для мясных продуктов в вакуумной упаковке, что намного меньше по сравнению с США или Канадой.
По данным журнала Japan Times, министерство сельского хозяйства и здравоохранения Японии намерено создать рабочую группу для изучения данной проблемы. Доклад по этому вопросу, возможно, будет опубликован до конца этого лета.
Новые целевые рынки для японских производителей свинины сосредоточены в Европе и Северной Америке.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок мяса» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233