РЖД, Китай и Япония собираются исключить бумажный документооборот при перевозках по транспортным коридорам Приморье.

ОАО "РЖД" ведет работу с соответствующими ведомствами Японии и КНР по переходу на электронный документооборот при перевозках по международным транспортным коридорам "Приморье-1" и "Приморье-2".
"Успешный опыт по переходу на исключительно информационные носители мы успешно реализовали с Финляндией. Теперь этот вопрос прорабатываем и с Японией", – приводит слова директора по коммерческой деятельности монополии Алексея Шило корпоративное издание РЖД.
Издание также сообщает, что РЖД и Федеральная таможенная служба (ФТС) работают над упрощением таможенных процедур для МТК.
"Нам удалось существенным образом упростить таможенные процедуры для МТК: контрольные функции сведены к визуальному осмотру контейнеров с точки зрения сохранности пломб. Это в конечном счете сказывается на длительности нахождения контейнеров в пути: время оформления сократилось с 2,5 ч до 30 мин.", – сказал руководитель ФТС Владимир Булавин, слова которого приводит издание.
Ранее сообщалось, что, по предварительным оценкам, транзит грузов по коридору "Приморье-2" к 2030 году составит до 15 млн т контейнеров и 22 млн т зерна в год.
МТК "Приморье-1" связывает приграничный китайский город Суйфэньхэ, станцию Гродеково, Пограничный район Приморья и порты на востоке края. МТК "Приморье-2" соединяет китайскую провинцию Цзилинь (Чанчунь – Цзилинь – Хуньчунь) с портами Славянка, Зарубино и Посьет. Действующий железнодорожный участок от перехода Махалино – Хуньчунь до припортовой станции Сухановка (Зарубино) протяженностью около 60 км является ключевым звеном МТК.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233