Стройку ВСМ Екатеринбург — Челябинск возглавил Сергей Бревнов.
22.03.2017 в 15:55 | РБК-Екатеринбург | Advis.ru
Ранее он занимал пост генерального директора компании "Этерно".
Бывший генеральный директор компании "Этерно" (совместное предприятие Группы ЧТПЗ и ГК "Роснано") Сергей Бревнов возглавил хозяйственное партнерство "Уральская скоростная магистраль", которое было создано год назад для строительства высокоскоростной железной дороги между Екатеринбургом и Челябинском.
Согласно данным сервиса "Контур.Фокус", Бревнов возглавил хозяйственное партнерство в начале марта 2017 г. Его сумма в уставном капитале — 10 тыс. рублей (уставной капитал — 150 млн рублей). Остальные доли распределены между Министерством имущества и природных ресурсов Челябинской области, Корпорацией развития Среднего Урала и ООО "РВМ Высокоскоростные магистрали".
Ранее правительство Свердловской области выделило 50 млн рублей на подготовку проекта Уральской скоростной магистрали. В общей сложности для реализации проекта потребуется 165 млрд рублей. Большую часть оплатит инвестор, а не бюджеты всех уровней.
"Готовимся обсуждать этот проект с бизнесом Челябинска и Екатеринбурга. Железная дорога — это в первую очередь инструмент, она должна обслуживать развитие экономической активности. Проект, безусловно, хороший, нужный и знаковый, его нужно реализовывать", — заявил Высокинский.
Магистраль будет построена за счет собственных средств частного инвестора-концессионера и привлеченного финансирования. Благодаря ВСМ время в пути между Екатеринбургом и Челябинском займет один час и позволит сформировать вдоль нее агломерацию с населением более трех миллионов человек.
По предварительным оценкам, ВСМ позволит увеличить ВРП двух регионов в общей сложности до 1,27 трлн рублей к 2030 году, а дополнительные доходы бюджета могут составить более 237 млрд рублей, отмечают экономисты.
Бывший генеральный директор компании "Этерно" (совместное предприятие Группы ЧТПЗ и ГК "Роснано") Сергей Бревнов возглавил хозяйственное партнерство "Уральская скоростная магистраль", которое было создано год назад для строительства высокоскоростной железной дороги между Екатеринбургом и Челябинском.
Согласно данным сервиса "Контур.Фокус", Бревнов возглавил хозяйственное партнерство в начале марта 2017 г. Его сумма в уставном капитале — 10 тыс. рублей (уставной капитал — 150 млн рублей). Остальные доли распределены между Министерством имущества и природных ресурсов Челябинской области, Корпорацией развития Среднего Урала и ООО "РВМ Высокоскоростные магистрали".
Ранее правительство Свердловской области выделило 50 млн рублей на подготовку проекта Уральской скоростной магистрали. В общей сложности для реализации проекта потребуется 165 млрд рублей. Большую часть оплатит инвестор, а не бюджеты всех уровней.
"Готовимся обсуждать этот проект с бизнесом Челябинска и Екатеринбурга. Железная дорога — это в первую очередь инструмент, она должна обслуживать развитие экономической активности. Проект, безусловно, хороший, нужный и знаковый, его нужно реализовывать", — заявил Высокинский.
Магистраль будет построена за счет собственных средств частного инвестора-концессионера и привлеченного финансирования. Благодаря ВСМ время в пути между Екатеринбургом и Челябинском займет один час и позволит сформировать вдоль нее агломерацию с населением более трех миллионов человек.
По предварительным оценкам, ВСМ позволит увеличить ВРП двух регионов в общей сложности до 1,27 трлн рублей к 2030 году, а дополнительные доходы бюджета могут составить более 237 млрд рублей, отмечают экономисты.