Орифлэйм объявляет о самом грандиозном запуске в истории компании – бренде The ONE.

Орифлэйм объявляет о самом грандиозном запуске в истории компании – бренде The ONE.
Орифлэйм представляет The ONE – масс-маркет бренд декоративной косметики, с помощью которого можно с легкостью создать профессиональный макияж! В новом бренде собраны последние модные тенденции и секреты мастерства экспертов мира красоты.
The ONE от Орифлэйм – это более 30 инновационных продуктов, способных подчеркнуть индивидуальность каждой женщины. Вся косметическая продукция бренда разделена на три линейки, которые включают в себя все, что нужно для безупречного макияжа в любой ситуации: Экстравыразительность – для создания ярких образов, Многофункциональность – универсальная косметика на каждый день для выразительного макияжа без усилий, и Мегастойкость – для стойкого макияжа, который продержится весь день.
"Вся команда Орифлэйм очень гордится новым запуском, ведь мы давно хотели объединить мир моды и красоты. Именно так и родилась идея создания бренда The ONE, уникальность которого заключается в его универсальности – здесь есть средства абсолютно на все случаи жизни"! – рассказывает Александра де Грек, Старший директор категории Декоративная косметика, Ароматы и Аксессуары в Орифлэйм.
Впервые в 2014 году Орифлэйм стал официальным спонсором Mercedes Benz Fashion Week в Стокгольме, где был представлен бренд The ONE. Команда визажистов Орифлэйм с помощью новой косметики создала неповторимые образы для модных показов главного подиума Скандинавии. Следуя этому курсу, Орифлэйм также стал официальной косметикой Недели Моды в Москве.
Орифлэйм всегда уделял большое внимание декоративной косметике – по итогам 2012 года ее продажи составили 24%. В планах компании дальнейшее развитие данной категории – The ONE станет основной линейкой декоративной косметики в портфеле Орифлэйм. "The ONE можно по праву считать громким событием в сфере красоты! Это модные и качественные продукты масс-маркет, с помощью которых можно создать профессиональный подиумный макияж! В последнее время мы наблюдаем положительную динамику продаж декоративной косметики и уверены, что новые продукты будут пользоваться большой популярностью", – говорит Юрий Михайлюк, вице-президент Орифлэйм в СНГ.
Более того, в поддержку своего самого масштабного запуска, компания собрала 100 влиятельных персон мира моды и красоты, которые олицетворяют и разделяют ценности бренда The ONE и будут делиться ими со своими поклонниками и читателями. В их число вошли популярные блоггеры, дизайнеры, журналисты, модели, ведущие, стилисты и звезды, среди которых известный во всем мире можный блоггер Элин Клинг, а так же Валентин Юдашкин, Кира Пластинина, Маша Цигаль, Виктория Боня, Аврора, Юлия Ковальчук и многие другие знаменитости.
The ONE от Орифлэйм в продаже с 31 марта 2014 года.

Для справки: Название компании: Орифлэйм Косметикс, ООО (Oriflame) Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Парфюмерно-косметический рынок» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233