Какой должна быть реклама лекарств.

Разъяснили Николай Карташов и Ирина Василенкова участникам круглого стола VEGAS LEX
Начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Николай Карташов и заместитель начальника управления Ирина Василенкова в рамках круглого стола "Реклама лекарственных препаратов: критерии добросовестной практики?" ответили на острые, актуальные вопросы фармпроизводителей и представителей профессиональных ассоциаций.
Управляющий партнер VEGAS LEX Александр Ситников в приветственном слове поблагодарил ФАС России за возможность проведения открытого и прямого диалога с представителями фармбизнеса. Руководитель проектов Фармацевтического направления VEGAS LEX Мария Борзова рассказала о ключевых толкованиях законодательства, складывающихся в правоприменительной практике. Эксперт привела перечень слов-индикаторов, использование которых в рекламе может свидетельствовать о признаках нарушения Закона о рекламе, а также обратилась к представителям ФАС с рядом неоднозначных вопросов, связанных с механизмами оценки содержания рекламных материалов и инструментами доказывания.
В свою очередь, Николай Карташов отметил возросшее количество нарушений законодательства о рекламе в фармацевтической отрасли и призвал участников дискуссии внимательнее относиться к информации, доносимой до потребителя. Представитель ФАС подчеркнул "серьезность отраслевых норм, относящихся к рекламе лекарственных препаратов", однако уточнил, что "Служба не поддерживает введение каких-либо дополнительных ограничений, поскольку надеется на ответственное и конструктивное поведение производителей, а также саморегулирование отрасли в этом направлении".
Далее Ирина Василенковаобозначила подходы ведомства к оценке содержания рекламных материалов и способов доведения информации до потребителя (аудиовизуальный ряд, ссылки, сноски и т.д.). Спикер ответила на ряд вопросов участников круглого стола, указав, вместе с тем, что "к оценке рекламных материалов необходимо подходить индивидуально, а не абстрактно".
В заключение мероприятия Николай Карташов обратил внимание на возможность участия представителей фармкомпаний в заседаниях Экспертного совета по применению законодательства о рекламе и Экспертного совета по применению антимонопольного законодательства в части недобросовестной конкуренции. В ответ представители фармрынка выразили готовность принять участие в разработке отраслевого руководства в виде глоссария/гайдлайна, содержащего допустимые и не рекомендованные практики фармпроизводителей, как рекламодателей при рекламировании лекарственных препаратов.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок», «Фармпромышленность», «Фармацевтический рынок» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233