Продажей рекламы в российском телеконтенте YouTube займется IMHO.

Продажей видеорекламы на профессиональных телевизионных каналах российского сектора YouTube начинает заниматься компания IMHO. Об этом газете "Ведомости" сообщила глава селлера Мария Лапушкина.
Изменения затронут более чем 150 площадок, на которых вещатели и продюсерские компании выкладывают интернет-версии телевизионных программ. Речь идет в том числе об официальных каналах ВГТРК, "Первого канала", СТС-Медиа и продюсерских компаний Yellow, Black & White, "Красный квадрат", Star Media и других. Ранее продавцом рекламы на таких каналах был сам Google, которому принадлежит YouTube.
Google подтвердил смену селлера, но отказался от дальнейших комментариев.
IMHO в течение 12 лет была эксклюзивным продавцом рекламы на главной странице поисковика "Яндекс", который является самым крупным рекламным носителем рунета. В 2017 году "Яндекс" изменил условия сотрудничества и отменил полный эксклюзив, что позволяет поисковику тестировать новые продукты и форматы, однако у IMHO осталась исключительное право продавать рекламу на "Яндексе".
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233