Национальный стандарт дорожных смесей нового поколения разработают в России.
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительные материалы » Цемент и бетон
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительные материалы » Цемент и бетон
21.08.2014 в 15:21 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Российский национальный стандарт асфальтобетонных смесей нового поколения планируется разработать во втором квартале 2015 года, сообщили в Департаменте градостроительной политики Москвы.
Появление национального стандарта должно способствовать обеспечению безопасной эксплуатации автомобильных дорог, повышению их температурной устойчивости и сопротивляемости дорожных покрытий износу. Так, планируется разработать классификацию сероасфальтобетонных смесей, требования к физико-механическим параметрам их свойств и к исходным материалам для их производства. Также будут определены методы подбора состава смесей и их испытаний. Практика применения сероасфальтобетонных смесей насчитывает более десяти лет. Они используются для устройства дорожных покрытий в США, Канаде и других странах мира. В России эти смеси были применены, в частности, на автомобильной дороге М2 "Крым", на дорогах Астраханской, Оренбургской, Воронежской, Волгоградской областей. В Москве они использовались на таких объектах, как Крылатский мост, Ленинградское шоссе, МКАД, Таганский тоннель и других магистралях города.
Появление национального стандарта должно способствовать обеспечению безопасной эксплуатации автомобильных дорог, повышению их температурной устойчивости и сопротивляемости дорожных покрытий износу. Так, планируется разработать классификацию сероасфальтобетонных смесей, требования к физико-механическим параметрам их свойств и к исходным материалам для их производства. Также будут определены методы подбора состава смесей и их испытаний. Практика применения сероасфальтобетонных смесей насчитывает более десяти лет. Они используются для устройства дорожных покрытий в США, Канаде и других странах мира. В России эти смеси были применены, в частности, на автомобильной дороге М2 "Крым", на дорогах Астраханской, Оренбургской, Воронежской, Волгоградской областей. В Москве они использовались на таких объектах, как Крылатский мост, Ленинградское шоссе, МКАД, Таганский тоннель и других магистралях города.