Проектное управление выходит на национальный уровень.

Проектное управление выходит на национальный уровень.
Сегодня в большинстве регионов-участников национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" уже сформированы и утверждены составы рабочих групп, которые будут задействованы при реализации мероприятий, направленных на достижение целевых показателей по приведению дорожной сети агломераций в нормативное состояние. Ими будет использоваться проектный метод управления, зарекомендовавший себя как успешный механизм взаимодействия между федеральным и региональными офисами, которые на протяжении двух последних лет были задействованы в работе над приоритетным проектом "Безопасные и качественные дороги".
В составе проектных офисов – главы субъектов, представители региональных профильных ведомств, Федеральных казенных учреждений, подведомственных Росавтодору, ФАУ "РОСДОРНИИ", Ространснадзора.
Важно отметить, что в команду проекта в обязательном порядке входят и представители региональных отделений ГИБДД, принимавших участие в подготовке проектной документации в части определения количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на дорожной сети субъектов. Под контролем специалистов госавтоинспекциий будут осуществляться мероприятия, направленные на сокращение количества таких мест и повышение уровня безопасности дорожного движения. Так, в Ставропольском крае за шесть лет в рамках нацпроекта планируется ликвидировать более 40 аварийно-опасных участков. Этому поспособствует применение современных средств организации дорожного движения, систем автономного освещения на солнечных батареях, регулирование светофорных циклов, устройство искусственных неровностей на проезжей части. Также на дорогах края установят 200 камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения.
По итогам реализации нацпроекта планируется также существенно увеличить долю протяженности дорожной сети городских агломераций, отвечающей нормативному транспортно-эксплуатационному состоянию. Так, в Новосибирской агломерации этот показатель возрастет с 42,6% до 85,1%, во Владикавказской – с 63,3% до 85%, в Ставропольской– с 62,7% до 89,4%.
Масштабная дорожная кампания направлена не только на улучшение муниципальной дорожной сети, но и на повышение качества дорог регионального значения. Например, в вышеуказанной Новосибирской области к концу 2024 года всем необходимым требованиям должны отвечать не менее 46% таких автодорог. Для достижения целевого показателя субъект планирует привести в порядок 1 488,7 км трасс, большая часть из которых - 1 290,7 км - на сегодняшний день нуждается в ремонте, 70,9 км – в капитальном ремонте, 127,1 км дорог будет частично или полностью реконструировано. К слову, за счет реконструкции отдельных участков удастся снизить транспортную нагрузку на таких значимых для региона дорогах, как "Новосибирск – Кочки – Павлодар", "Новосибирск – Колывань – Томск", "Новосибирск – Ленинск – Кузнецкий" и др. Кроме того, в ближайшие шесть лет в регионе будет отремонтировано и построено 58 искусственных сооружений.

Для справки: Название компании: Российский дорожный научно-исследовательский институт РОСДОРНИИ, ФАУ Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Северо-Кавказский ФО», «Московский регион», «Северо-Западный ФО», «Промышленное строительство РФ», «Торгово-административное строительство РФ», «Жилищное строительство РФ», «Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты», «Сибирский ФО», «Дальневосточный ФО» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233