Украина: В январе-сентябре "Мироновкий хлебопродукт" увеличил прибыль в 2,5 раза.

За январь-сентябрь 2017 года агрохолдинг "Мироновкий хлебопродукт" получил 257 млн долл., что в 2,5 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Как передает "ПроАгро", об этом говорится в отчете компании.
Согласно ему, выручка МХП за девять месяцев 2017 года выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 18% - до 970 млн долл. Так, экспортная выручка составила 561 млн долл., или 58% общей выручки.
Операционная прибыль за отчетный период выросла на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 318 млн долл., EBITDA-маржа составляет 38% (в прошлом году - 42%).
При этом неденежные убытки от курсовой разницы оцениваются МХп в 26 млн долл.
Справка. "Мироновский хлебопродукт" является крупнейшим производителем курятины в Украине. Занимается также производством зерновых, подсолнечного масла, продуктов мясопераработки. Продукция МХП реализуется под торговыми марками "Наша Ряба" (охлажденная курятина), "Легко!" (замороженные полуфабрикаты), "Дружба народов", "Бащинский", "Европродукт" (колбасные изделия и копчености), "Сертифицированный Ангус" (элитная охлажденная говядина), "Фуа Гра" (охлажденная и замороженная гусятина и фуа-гра).
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Замороженные полуфабрикаты», «Рынок птицы» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233