L’Oreal создала мобильное приложение для сканирования кожи лица.

Косметическая компания продолжает эксперименты с технологиями дополненной и виртуальной реальности. На этот раз бренд запустил сервис для анализа кожи и консультирования по вопросам дерматологии
L’Oreal разработала приложение Effaclar Spotscan совместно с компанией Boots, продающей товары для красоты и здоровья, пишет The Drum. Технология призвана помочь потребителям бороться с проблемами кожи.
Пользователь сервиса сканирует лицо с помощью веб-камеры, затем программа сравнивает полученное изображение с базой данных из 6 тыс. фотографий пациентов и определяет степень сложности заболевания кожи по угрям, воспалительным и коричневым пятнам. При необходимости приложение направляет клиентов на специализированное лечение.
Эксперименты L’Oreal с AR и VR-технологиями продолжаются не первый год — в 2013 г. торговые автоматы компании научились подбирать покупательницам макияж на основе их внешнего вида, а в 2014 г. такая же опция стала доступна в мобильном приложении Makeup Genius.
Еще дальше в развитии технологий дополненной реальности компания продвинулась в прошлом году, когда выкупила платформу ModiFace, на базе которой ранее разрабатывалась виртуальная 3D-косметика и диагностика кожи. На основе технологии L’Oreal впоследствии выпустила виртуальную "примерочную" косметики в Facebook.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Парфюмерно-косметический рынок» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233