Более 100 км пути отремонтировано в Тюменском регионе Свердловской магистрали с начала сезона путевых работ.
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
10.09.2018 в 17:17 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В Тюменском регионе Свердловской железной дороги продолжается активная кампания по ремонту и обновлению пути. За пять месяцев (апрель – август) обновлено 110 км пути. Полностью завершены работы на 13 участках. В настоящее время ведется ремонт на участке Безруково – Карасульская.
Во время путевых работ для увеличения пропускной способности магистрали пассажирские и грузовые составы курсируют по специально разработанным (вариантным) графикам: они позволяют регулировать движение и не допускать сбоев в перевозочном процессе.
При проведении ремонта пути на двухпутных участках применяется технология непрерывного цикла. Ее суть в том, что один путь закрывают на несколько суток для выполнения полного комплекса работ, поезда идут по соседнему пути. Таким образом достигается значительная экономия времени и материальных ресурсов, так как ремонт ведется круглосуточно.
В этом году на СвЖД тестируют технологию, позволяющую снять ограничения при пропуске поездов в период ремонта на двухпутных перегонах. Соответствующий эффект достигается за счет сокращения длины блок-участков (расстояние между проходными светофорами в одном направлении) до минимально возможной по условиям безопасности движения поездов. Для реализации проекта выбран участок Богданович – Тюмень на главном ходу Транссибирской магистрали. На перегоне Камышлов – Аксариха установка дополнительных светофоров позволила снизить межпоездной интервал попутного движения до 6-8 минут и организовать пропуск большего числа поездов, чем заложено вариантным графиком. Начаты работы по установке дополнительных сигнальных устройств на перегоне Утяшево – Тюмень.
Всего в 2018 году в Тюменском регионе СвЖД планируется отремонтировать более 181 км пути, что превышает объемы прошлогодней кампании почти на 20%. 36 км будет уложено по технологии современного бесстыкового ("бархатного") пути на железобетонном основании. Также в этом году планируется заменить 46 стрелочных переводов. Эти меры позволят повысить надежность инфраструктуры, увеличить скорость движения пассажирских поездов на отремонтированных участках до 100-140 км в час, грузовых – до 80 км в час.
Для справки: Название компании: Свердловская железная дорога (СвЖД) (филиал ОАО РЖД) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Во время путевых работ для увеличения пропускной способности магистрали пассажирские и грузовые составы курсируют по специально разработанным (вариантным) графикам: они позволяют регулировать движение и не допускать сбоев в перевозочном процессе.
При проведении ремонта пути на двухпутных участках применяется технология непрерывного цикла. Ее суть в том, что один путь закрывают на несколько суток для выполнения полного комплекса работ, поезда идут по соседнему пути. Таким образом достигается значительная экономия времени и материальных ресурсов, так как ремонт ведется круглосуточно.
В этом году на СвЖД тестируют технологию, позволяющую снять ограничения при пропуске поездов в период ремонта на двухпутных перегонах. Соответствующий эффект достигается за счет сокращения длины блок-участков (расстояние между проходными светофорами в одном направлении) до минимально возможной по условиям безопасности движения поездов. Для реализации проекта выбран участок Богданович – Тюмень на главном ходу Транссибирской магистрали. На перегоне Камышлов – Аксариха установка дополнительных светофоров позволила снизить межпоездной интервал попутного движения до 6-8 минут и организовать пропуск большего числа поездов, чем заложено вариантным графиком. Начаты работы по установке дополнительных сигнальных устройств на перегоне Утяшево – Тюмень.
Всего в 2018 году в Тюменском регионе СвЖД планируется отремонтировать более 181 км пути, что превышает объемы прошлогодней кампании почти на 20%. 36 км будет уложено по технологии современного бесстыкового ("бархатного") пути на железобетонном основании. Также в этом году планируется заменить 46 стрелочных переводов. Эти меры позволят повысить надежность инфраструктуры, увеличить скорость движения пассажирских поездов на отремонтированных участках до 100-140 км в час, грузовых – до 80 км в час.
Для справки: Название компании: Свердловская железная дорога (СвЖД) (филиал ОАО РЖД) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]