A.STUDIO разработало креативную концепцию и сценарии для съёмки роликов продуктовой рекламы ТМ "Большемясов".

A.STUDIO разработало креативную концепцию и сценарии для съёмки роликов продуктовой рекламы ТМ Большемясов.
Под торговой маркой выпускаются колбасные изделия, деликатесы, охлажденные и замороженные полуфабрикаты. Особенность продукции — высокая пищевая ценность и хороший мясной состав. Ключевое сообщение кратко и четко сформулировано в рекламном слогане "Больше мяса в колбасе!".
Концепция основана на образе сравнения и представлений. Ролики отвечают на вопрос: что бы мы могли сделать, чтобы продукт стал еще лучше — сытнее, нежнее и "мяснее", и что сделали на самом деле. Тема раскрывается через фантазийные, веселые и легко запоминающиеся образы. С одной стороны, привычные сюжеты для человека, с другой — удивительные для продукта.
До 2016 года естественный мотив доносился в рекламе с помощью аргументации — за счет чего достигается большое количество мяса в конкретной продукции, например:
В Докторская ГОСТ — больше мяса, чем требует ГОСТ;
Для производства 1 кг Московской ГОСТ "Большемясов" используется 1,45 кг грамм мясного сырья;
Для производства Деликатесов По-домашнему используется технология длительного и легкого томления, которая позволяет испариться избыточной влаге из продукта. Чем меньше влаги в продукте, тем больше мяса.
В 2017 году была снята первая серия из трёх роликов под общим названием "Директор обращается к покупателю". Косинский Анатолий руководит предприятием с момента его создания (с 1994 года), является постоянным экспертом в области колбасных изделий в программе "Контрольная Закупка" и председателем экспертного совета НА "Национальный союз мясопереработчиков". Он стал лицом завода и повысил через своё участие в кампании общую узнаваемость торговой марки и уровень доверия к ней.
Так как кампания 2017 года прошла успешно и повысила лояльность существующей аудитории и узнаваемость марки, идея должна сохранять преемственность с предыдущей серией роликов: главный бренд-персонаж — директор завода, узнаваемая локация, фирменные цветовые акценты и слоган "Больше мяса в колбасе". Также необходимо было сохранить открытую, простую, уверенную тональность коммуникации и показать уже конкретные продукты и их преимущество.
Рекламная кампания из серии трех роликов должна рассказать про три разных продукта. Главное, связывающее ролики сообщение: в продуктах стало меньше жира. Эти аргументы соответствуют действительности и подтверждаются в рецептурах. Донести идею нужно интересно, эмоционально и не типично.
В концепции "Мясная реальность" каждая мысль об улучшении вкуса и рецептуры связана с конкретным действием и отражением этого на продукте:
Как сделать колбаски для жарки еще? аппетитнее и сочнее? Отправить их на курорт, чтобы преобразились и загорели?
Как сделать колбасу ещё нежнее? Отправить в спа-салон, чтобы ушло всё лишнее?
Как сделать докторскую колбасу еще? сытнее и мяснее? Отправить ее? в спорт-зал для лучшей формы?
Совершенствование продукта — тема фантазийная, где каждый находит своё решение. Производители же добились лучшей рецептуры без лишних действий и фокусов — просто и честно снизив содержание жира на 30%.

Для справки: Название компании: Обнинский Колбасный Завод, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок», «Рынок мяса» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233