19-20 октября заместитель Министра транспорта РФ Николай Асаул принял участие в работе Евразийского экономического форума в Вероне.
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Автомобильный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Таможня
Транспорт и логистика » Воздушный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
Транспорт и логистика » Автомобильный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Таможня
Транспорт и логистика » Воздушный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
20.10.2017 в 16:13 | INFOLine, ИА (по материалам Министерства транспорта) | Advis.ru
Участниками форума стали представители деловых кругов, политические и общественные деятели, дипломаты, эксперты, журналисты из стран Большой Евразии.
Выступая на 7-ой сессии "Развитие транспорта и инфраструктуры – маховик экономического развития на пространстве Большой Евразии", в своем приветственном слове Н. Асаул отметил, что форум является важной площадкой для развития диалога между государствами Евразийского экономического союза (ЕАЭС) и Италией. "Ведущие игроки рынка транспортных услуг в Евразии, ЕАЭС и Евросоюз не могут не сотрудничать в вопросах построения эффективной евразийской транспортной системы в части создания единого экономического пространства от Лиссабона до Владивостока. Для этого есть все предпосылки, ведь транспортная отрасль давно переросла государственные границы в силу самой своей наднациональной природы", – подчеркнул он.
Н. Асаул сообщил о взаимодействии государств по разработке Плана мероприятий ("дорожной карты) о снятии к в 2025 году имеющихся ограничений на перевозки всеми видами транспорта и об интенсификации интеграционных процессов национальных экономик. Уже сегодня можно отметить впечатляющие результаты евразийской интеграции в области транспорта. В сфере автомобильного сообщения двусторонние и транзитные перевозки осуществляются на безразрешительной основе. На финишной прямой подписание Соглашения о судоходстве, утвержден План мероприятий ("дорожная карта") в части воздушного транспорта на 2018-2020 годы, предусматривающий конкретные меры и шаги по развитию воздушного сообщения. Прорабатывается вопрос о создании с партнерами по Союзу в соответствии с рекомендациями ИКАО международного независимого органа по расследованию авиационных происшествий. Приняты правила доступа к услугам инфраструктуры железнодорожного транспорта, определен порядок его регулирования, включая основы тарифной политики.
"Для государств-членов Союза, обладающих огромной территорией и находящихся на перепутье мировых товарных потоков, именно транспорт имеет ключевое значение. Международные транспортные маршруты пересекают наши страны по кратчайшим расстояниям и проходят по территории с общим правовым и таможенным пространством, что обеспечивает минимальные сроки доставки грузов", – сказал замминистра.
В завершении своего выступления Н. Асаул остановился на важном вопросе подготовки персонала транспортной отрасли для успешной и эффективной работы по обеспечению международных перевозок, внедрения высокотехнологичных и управленческих технологий.
Выступая на 7-ой сессии "Развитие транспорта и инфраструктуры – маховик экономического развития на пространстве Большой Евразии", в своем приветственном слове Н. Асаул отметил, что форум является важной площадкой для развития диалога между государствами Евразийского экономического союза (ЕАЭС) и Италией. "Ведущие игроки рынка транспортных услуг в Евразии, ЕАЭС и Евросоюз не могут не сотрудничать в вопросах построения эффективной евразийской транспортной системы в части создания единого экономического пространства от Лиссабона до Владивостока. Для этого есть все предпосылки, ведь транспортная отрасль давно переросла государственные границы в силу самой своей наднациональной природы", – подчеркнул он.
Н. Асаул сообщил о взаимодействии государств по разработке Плана мероприятий ("дорожной карты) о снятии к в 2025 году имеющихся ограничений на перевозки всеми видами транспорта и об интенсификации интеграционных процессов национальных экономик. Уже сегодня можно отметить впечатляющие результаты евразийской интеграции в области транспорта. В сфере автомобильного сообщения двусторонние и транзитные перевозки осуществляются на безразрешительной основе. На финишной прямой подписание Соглашения о судоходстве, утвержден План мероприятий ("дорожная карта") в части воздушного транспорта на 2018-2020 годы, предусматривающий конкретные меры и шаги по развитию воздушного сообщения. Прорабатывается вопрос о создании с партнерами по Союзу в соответствии с рекомендациями ИКАО международного независимого органа по расследованию авиационных происшествий. Приняты правила доступа к услугам инфраструктуры железнодорожного транспорта, определен порядок его регулирования, включая основы тарифной политики.
"Для государств-членов Союза, обладающих огромной территорией и находящихся на перепутье мировых товарных потоков, именно транспорт имеет ключевое значение. Международные транспортные маршруты пересекают наши страны по кратчайшим расстояниям и проходят по территории с общим правовым и таможенным пространством, что обеспечивает минимальные сроки доставки грузов", – сказал замминистра.
В завершении своего выступления Н. Асаул остановился на важном вопросе подготовки персонала транспортной отрасли для успешной и эффективной работы по обеспечению международных перевозок, внедрения высокотехнологичных и управленческих технологий.