Первые трамваи "Витязь-М" появились в Октябрьском депо (Москва).
12.01.2018 в 10:58 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
В 2018 году в столицу прибудет еще около 100 таких вагонов.
Два трамвая "Витязь-М" поступили в Октябрьское депо. Скоро они будут ездить на маршрутах центра, востока и юго-востока столицы.
"В этом году в Москву прибудет еще около 100 вагонов, а в следующем их общее количество достигнет 300", — рассказал главный инженер ГУП "Мосгортранс" Павел Хмелев. Преимущества таких вагонов — в бесшумности и повышенной плавности хода. Они могут вместить до 260 пассажиров. В салоне — 60 мест для сидения.
Трамваи оборудованы системой климат-контроля, спутниковой навигацией, камерами видеонаблюдения, USB-разъемами для зарядки мобильных устройств. Они также адаптированы для маломобильных пассажиров: низкий пол, кнопки для вызова водителя, откидные аппарели, места для инвалидных колясок.
Все трамваи нового поколения работают в бестурникетном режиме. Оплатить проезд можно, приложив билет к одному из валидаторов, которые расположены у всех дверей. Срок службы трамваев "Витязь-М" — 30 лет. Все это время обслуживать и ремонтировать их должен производитель.
Первые низкопольные трамваи появились в прошлом году в депо имени Н.Э. Баумана. В марте 13 вагонов вышли на маршрут № 17. Маршрут проложен по улице Академика Королева, проспекту Мира, улицам Летчика Бабушкина, Енисейской и Менжинского, проезду Дежнева и улице Полярной.
В депо имени Н.Э. Баумана сейчас насчитывается 120 трамваев "Витязь-М". Они курсируют на шести маршрутах на северо-востоке, востоке и в центре столицы. Через площадь Тверская Застава проходят два маршрута — № 7 и 9. Они связывают Белорусский, Казанский, Ленинградский и Ярославский вокзалы.
Два трамвая "Витязь-М" поступили в Октябрьское депо. Скоро они будут ездить на маршрутах центра, востока и юго-востока столицы.
"В этом году в Москву прибудет еще около 100 вагонов, а в следующем их общее количество достигнет 300", — рассказал главный инженер ГУП "Мосгортранс" Павел Хмелев. Преимущества таких вагонов — в бесшумности и повышенной плавности хода. Они могут вместить до 260 пассажиров. В салоне — 60 мест для сидения.
Трамваи оборудованы системой климат-контроля, спутниковой навигацией, камерами видеонаблюдения, USB-разъемами для зарядки мобильных устройств. Они также адаптированы для маломобильных пассажиров: низкий пол, кнопки для вызова водителя, откидные аппарели, места для инвалидных колясок.
Все трамваи нового поколения работают в бестурникетном режиме. Оплатить проезд можно, приложив билет к одному из валидаторов, которые расположены у всех дверей. Срок службы трамваев "Витязь-М" — 30 лет. Все это время обслуживать и ремонтировать их должен производитель.
Первые низкопольные трамваи появились в прошлом году в депо имени Н.Э. Баумана. В марте 13 вагонов вышли на маршрут № 17. Маршрут проложен по улице Академика Королева, проспекту Мира, улицам Летчика Бабушкина, Енисейской и Менжинского, проезду Дежнева и улице Полярной.
В депо имени Н.Э. Баумана сейчас насчитывается 120 трамваев "Витязь-М". Они курсируют на шести маршрутах на северо-востоке, востоке и в центре столицы. Через площадь Тверская Застава проходят два маршрута — № 7 и 9. Они связывают Белорусский, Казанский, Ленинградский и Ярославский вокзалы.