За счет изменения схемы обращения локомотивов увеличен подвод грузовых поездов в адрес портов Находка и Восточный.

На направлении Хабаровск - Смоляниново - Находка (Находка-Восточная) скорректирована технология вождения составов массой 5500 т.
Она предусматривает частичный пропуск грузовых составов без технологических остановок на проход станции Смоляниново. Для этого на соседней станции Шкотово организована смена локомотивных бригад. В результате удалось сократить простои составов в Смоляниново.
"По сравнению с 2015-м данная технология в 2016 году позволила увеличить число поездов, проследовавших станцию на ходу, на 26%, что в свою очередь увеличило пропускную способность станции. Также за счет этого снижено количество задержек поездов у входных светофоров на 43%", - сообщил начальник станции Смоляниново Илья Серов.
В итоге к терминалам портов Находки и Восточного на 7% или почти на 1,5 тыс. составов доставлено больше, чем в 2015 году. В настоящее время пропускная способность станции Смоляниново составляет 42 пары поездов в сутки. Теперь стоит задача довести ее возможности для пропуска 65-70 пар. Для этого запланирована реконструкция станции.
Развитие железнодорожного узла крайне важно. Как отметил начальник Дальневосточной железной дороги Николай Маклыгин, в текущем году АО "Восточный Порт" вводит в эксплуатацию дополнительный терминал. С выходом перегрузочного комплекса на проектную мощность к существующему вагонопотоку прибавится порядка 600 вагонов в сутки. К сведению, в начале января грузополучателями Находкинского узла среднесуточно выгружалось более 2,3 тыс. вагонов.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Деятельность портов», «Железнодорожный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233