Через три года на Сахалине закончат реконструкцию железной дороги.

На Сахалине приступили к заключительному этапу перешивки железной дороги на общероссийский стандарт. В ближайшие три года планируется заменить оставшиеся 200 ким "узкоколейки".
В этом году работы будут вестись на западном побережье между Чеховым и Томари, а также между Ильинским и Арсентьевкой – всего железнодорожники планируют перешить 52,4 км путей и построить 62 моста.
Несмотря на большой объем работ, удалось таким образом составить график, чтобы не прерывать железнодорожного сообщения.
Объем работ внушительный, при составлении графика перешивки колеи мы рассматривали различные варианты организации транспортных потоков. В результате удалось выработать оптимальную схему, которая будет удобна и жителям Сахалина, и местным организациям, - Николай Маклыгин, начальник Дальневосточной железной дороги
В следующем году на Сахалине предстоит провести укладку 117 километров широкой колеи, а к 2020 году полностью завершить реконструкцию.
Это позволит приобретать новые комфортабельные пассажирские вагоны и современные локомотивы российского производства, а также увеличивать объемы грузовых железнодорожных перевозок.
"Все это создает благоприятные условия для развития островной экономики и позволяет существенно снизить нагрузку на автомобильные дороги", - рассказал губернатор Сахалинской области Олег Кожемяко.
Напомним, повышение транспортной доступности труднодоступных регионов - одна из ключевых целей специальных мероприятий для Дальнего Востока, заложенных в госпрограмме "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы) ". Повышение пропускной способности опорной транспортной сети и рост доступности транспортных услуг непосредственно повлияют на темпы реализации комплексных инвестиционных проектов, а также на повышение качества жизни населения, что создаст необходимые условия для его закрепления и роста численности.
"Транспортная доступность – один из самых актуальных вопросов для Дальнего Востока. Полноценное развитие региона, занимающего более трети страны, невозможно без преодоления существующих инфраструктурных ограничений", – отмечал ранее Министр Российской Федерации по развитию Дальнего Востока Александр Галушка.
Госпрограмма " Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы) " входит в перечень из 28 госпрограмм, для которых в обязательном порядке должен быть сформирован специальный раздел по опережающему развитию Дальнего Востока.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Строительство железных дорог» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233