Алексей Андреев: люди начинают покупать не молоко или колбасу, а стремятся жить более качественной жизнью.

Алексей Андреев, управляющий партнер Depot WPF, сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России в комментарии The DairyNews высказал мнение о развитии молочных брендов в России. По словам эксперта, высокая конкуренция на потребительском рынке, плотность полки и не очевидные преимущества еще десять лет назад создали массу трудностей для разработчиков молочных брендов.
С качеством, ценой и вкусом у всех брендов сейчас более менее порядок, отметил Алексей Андреев. Для потребителя акцент на этих нюансах чаще всего как заезженная пластинка.
- Как еще выделиться? Красивая современная упаковка? Удобная пэт-бутылка с ручкой и дозатором? "Акционная" стратегия? Полезные добавленные свойства? Ассортимент? В руках у производителей сегодня есть все инструменты – только выбирай! А брендинговые агентства еще предложат дополнительные возможности "залезть в сердце" покупателю. Если же балованному покупателю и этого всего мало, то новые молочные супер-бренды идут дальше: находят потаенные инсайты, персонифицируют сообщения, вовлекают покупателей в мир бренда, прислушиваются к запросам простых людей, играют с ними, награждают и ведут бесконечный диалог. И вот именно за этим – будущее потребительского брендинга. Транзакция изменилась в своей сути: люди начинают покупать не молоко, сыр или колбасу, а стремятся жить более качественной, безопасной и наполненной жизнью. И молоко, как бы странно это не звучало, должно стать частью этой новой жизни, ее объемным элементом, ценной частью пазла в гармоничном пространстве человека, а не просто белой жидкостью для утренней каши, -подчеркнул Андреев.
Напомним, что по данным Минсельхоза, потребление молока на душу населения в России в 2017 году сократилосьдо 233,4 кг.Центр изучения молочного рынка оценивает потребление молока в РФ на уровне 154 кг.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок молока», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233