Потребители меняют привычки в пользу новых молочных продуктов.

Продажи простого жидкого молока снижаются в США последние несколько лет. Продажи йогуртов упали после пика 2014 года, в то время как аналитики приводят данные о продолжающемся росте потребления сыров, масла, кофе с молоком готового к употреблению, йогуртовых напитков и протеиновых напитков. По словам экспертов, рост интереса к растительным аналогам молока не вызвал снижение потребления молочной продукции, однако потребительские предпочтения меняются и это необходимо учитывать, пишет The DairyNews.
В 2017 году розничные продажи белого молока в США снизились на 2,4%, тогда как продажи альтернатив на основе растений увеличились на 4%.
Между тем продажи ароматизированного молока выросли на 1,8%, безлактозного молока - на 13,6%, йогуртовых напитков - на 19,2%, а продажи готового охлажденного кофе с молоком увеличились на 22,8%.
Потребители привыкли считать молочные продукты хорошим источником кальция, однако стоит помнить и о том, что молоко является поставщиком высококачественного белка.
"Утром потребители больше не добавляют молоко в хлопья, они едят греческий йогурт с гранолой или пьют латте из "Старбакса", где содержится 70-80% молока, фраппе из McCafe, пьют протеиновый напиток или клубничное молоко", - говорит Пол Земницкий, исполнительный вице-президент Dairy Managment - организации финансируемой молочными фермерами США и импортерами.

По словам Пола Земницкого, разрешение ароматизированного молока 1%-жирности в школах стимулирует его потребление.
При этом по данным исследователей, потребители предпочитают как минимум 4% жирности в молочных продуктах, таких как питьевое молоко, сыр, йогурт, сметана, творог и т.д. По оценкам Национальной федерации производителей молока за последние тридцать лет потребление молочной продукции в пересчете на сырое молоко неуклонно растет. Другими словами, нельзя говорить о снижении потребления молока только потому что снижается потребление белого молока с низкой жирностью в сравнении с растительными аналогами.
Динамика потребления молочной продукции различна в каждой категории. Потребители выбирают более жирные молоко, йогурт и сыр, менее калорийное мороженое, замороженные десерты. По мнению потребителей жирный творог и йогурт более приятны на вкус, а продажи шоколадного молока растут в связи с позиционированием этого продукта как хорошо восстанавливающего силы после занятий спортом.
Сегодня существует много дезинформации в сети Интернет, вводящей в заблуждение потребителей. Эксперты подчеркивают, что зачастую покупатель не знает, что он получает 8 г. белка из стакана молока, тогда как в миндальном молоке этот показатель - 1 г. Кроме того натуральное молоко содержит множество других питательных веществ в идеальных пропорциях, которых нет в других продуктах.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок молока» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233