Строительство угольных портов в Приморье требует изменений в генплане Владивостокской агломерации – администрация края.
13.09.2017 в 18:30 | Portnews | Advis.ru
В Шкотовском муниципальном районе Приморского края завершились общественные слушания изменений в генплан, которые проводились в рамках создания нового генерального плана Владивостокской агломерации, куда входят Владивосток, Артём, Надеждинский и Шкотовский районы. Об этом сообщает пресс-служба краевой администрации.
Как сообщили в департаменте градостроительства Приморского края, большая часть изменений в генплан вызвана реализацией в Шкотовском районе инвестиционных проектов.
Так, по словам и.о. директора департамента Максима Веденева, строительство портовой инфраструктуры в Подъяпольском сельском поселении – порт "Вера" – и в бухте Суходол потребуют строительства новых дорог и железнодорожных веток.
"Соответственно, необходимо внести изменения в генплан района", – отметил он.
Создание нового генплана и правил землепользования и застройки Владивостокской агломерации устранит несоответствия в сфере земельных отношений. Процесс оформления участков станет проще и понятнее как для инвесторов, так и для рядовых граждан
Все вопросы внесены в протокол и будут рассматриваться рабочей группой, после чего соответствующие изменения будут или нет внесены в генплан района и Владивостокской агломерации.
Напомним, специализированный угольный порт в северной части бухты Суходол в Шкотовском районе Приморского края намерено построить АО "Холдинговая компания "Сибирский деловой союз" (СДС, Кемерово).
Второй специализированный угольный терминал – порт Вера – находится в районе мыса Открытый возле ЗАТО Фокино. Инвесторы – группа компаний "Росинжиниринг" и дочернее предприятие "Ростех" компания "РТ-Глобальные Ресурсы", уже приступили к активной фазе строительства.
Для справки: Название компании: ХК СДС-Уголь, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Как сообщили в департаменте градостроительства Приморского края, большая часть изменений в генплан вызвана реализацией в Шкотовском районе инвестиционных проектов.
Так, по словам и.о. директора департамента Максима Веденева, строительство портовой инфраструктуры в Подъяпольском сельском поселении – порт "Вера" – и в бухте Суходол потребуют строительства новых дорог и железнодорожных веток.
"Соответственно, необходимо внести изменения в генплан района", – отметил он.
Создание нового генплана и правил землепользования и застройки Владивостокской агломерации устранит несоответствия в сфере земельных отношений. Процесс оформления участков станет проще и понятнее как для инвесторов, так и для рядовых граждан
Все вопросы внесены в протокол и будут рассматриваться рабочей группой, после чего соответствующие изменения будут или нет внесены в генплан района и Владивостокской агломерации.
Напомним, специализированный угольный порт в северной части бухты Суходол в Шкотовском районе Приморского края намерено построить АО "Холдинговая компания "Сибирский деловой союз" (СДС, Кемерово).
Второй специализированный угольный терминал – порт Вера – находится в районе мыса Открытый возле ЗАТО Фокино. Инвесторы – группа компаний "Росинжиниринг" и дочернее предприятие "Ростех" компания "РТ-Глобальные Ресурсы", уже приступили к активной фазе строительства.
Для справки: Название компании: ХК СДС-Уголь, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]