Объем транзита по МТК Приморье-2 оценивается до 100 тыс. контейнеров в год.

Контейнерные грузы пойдут по железной дороге из Китая через южные порты Приморского края.
С соответствующим докладом выступил на VIII Дальневосточном российско-корейском форуме во Владивостоке заместитель главного инженера Дальневосточной железной дороги Алексей Прудников. По его словам, в декабре 2017 года были проведены тестовые перевозки транзитных контейнеров по МТК "Приморье-2" из КНР через погранпереход Хуньчунь – Камышовая на южный приморский порт Зарубино.
По результатам тестовых поездок китайская сторона выразила заинтересованность в осуществлении транзитных перевозок в объеме до 100 тыс. TEU в год в направлении Республики Корея и Японии.
В настоящее время регулярный транзит контейнеров осуществляется по МТК "Приморье-1", в котором задействован другой железнодорожный погранпереход Суйфэньхэ – Гродеково. Через него в порты южного Китая в 2017 году проследовало 7,2 тыс. TEU, что в 2,2 раза превысило результат 2016-го.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233