ФАС признала рекламу "Бургер Кинга" ненадлежащей из-за непристойной игры слов.

Комиссия ФАС России признала рекламу сети ресторанов быстрого питания "Бургер Кинг" нарушающей закон о рекламе. Об этом сообщается на сайте ведомства.
С претензиями к слогану "ЕдАЛ ТАКОЕ?" обратился гражданин. Спорная реклама распространялась в одном из районов Ярославля.
Экспертная оценка подтвердила наличие в рекламе нарушения запрета на использование бранных слов, непристойных и оскорбительных выражений. Готовится к возбуждению дело об административном правонарушении. Штраф компании может составить от 100 до 500 тыс. руб.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок», «Общественное питание» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233