ФАС признала рекламу "Бургер Кинга" ненадлежащей из-за непристойной игры слов.
18.09.2018 в 15:22 | УралБизнесКонсалтинг ИАА | Advis.ru
Комиссия ФАС России признала рекламу сети ресторанов быстрого питания "Бургер Кинг" нарушающей закон о рекламе. Об этом сообщается на сайте ведомства.
С претензиями к слогану "ЕдАЛ ТАКОЕ?" обратился гражданин. Спорная реклама распространялась в одном из районов Ярославля.
Экспертная оценка подтвердила наличие в рекламе нарушения запрета на использование бранных слов, непристойных и оскорбительных выражений. Готовится к возбуждению дело об административном правонарушении. Штраф компании может составить от 100 до 500 тыс. руб.
С претензиями к слогану "ЕдАЛ ТАКОЕ?" обратился гражданин. Спорная реклама распространялась в одном из районов Ярославля.
Экспертная оценка подтвердила наличие в рекламе нарушения запрета на использование бранных слов, непристойных и оскорбительных выражений. Готовится к возбуждению дело об административном правонарушении. Штраф компании может составить от 100 до 500 тыс. руб.