ФАС возбудила дело из-за рекламы в Tatler.

Журнал разместил рекламу медицинских изделий, что по закону могут делать только специализированные издания. К рассмотрению дела привлечены рекламодатели и издательский дом.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело против российского офиса издательского дома Conde Nast из-за рекламы в принадлежащем ему журнале Tatler. Об этом сообщается на сайте ведомства.
В ноябрьском номере Tatler была размещена реклама гиалуроновых инъекций Profhilo и лечебной процедуры по борьбе с потоотделением miraDry System. По закону такая реклама разрешена в специальных изданиях для представителей фарминдустрии и медицины. "Tatler — это издание, рассказывающее о моде, и подобная реклама не должна появляться на страницах глянцевого журнала", — отмечает ФАС.
В самой рекламе инъекций ведомство также усмотрело нарушение. Кроме бренда Profhilo, объявление продвигает клинику "Клазко", которая представлена в рекламе слоганом: "Почему Клазко выбирает процедуру Profhilo? Мы 20 лет предлагаем нашим пациентам лучшие процедуры!". ФАС пишет, что такое утверждение содержит признаки некорректного сравнения с товарами других производителей.
Вместе с ИД Conde Nast антимонопольная служба привлекла к рассмотрению дела рекламодателей, разместивших объявления в журнале: ООО "АРК "Информ Экспресс" и ООО "АСР". Заседание назначено на 13 февраля. Если нарушение будет доказано, то участникам дела грозит штраф до 500 тыс. руб.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233