Законопроект Об организации регулярных пассажирских железнодорожных перевозок требует детальной доработки.
О необходимости частичного пересмотра проекта закона заявил генеральный директор – председатель правления ОАО "РЖД" Олег Белозеров, выступая на заседании внутрифракционной группы фракции "Единая Россия" в Государственной думе.
Спикер коснулся положений, обязывающих перевозчика согласовывать маршруты, не включенные в регуляторный договор, с Росжелдором. По мнению главы ОАО "РЖД", данная операция предполагает прямое вмешательство в установленный порядок взаимоотношений между владельцем инфраструктуры и перевозчиками.
Также требуют доработки положения, ограничивающие право владельца инфраструктуры регулировать движение пригородных поездов в часы пик и позволяющие заключить организационный договор без проведения конкурсных процедур по инициативе отдельных перевозчиков.
"Это означает, что, например, любой маршрут ФПК, не вошедший в организационный договор, или новый маршрут могут быть предложены любым другим перевозчиком Росжелдору в качестве предмета для заключения договора, – добавляет представитель ОАО "РЖД". – При принятии Росжелдором положительного решения маршрут административно "отторгается" от действующего перевозчика".
Спикер коснулся положений, обязывающих перевозчика согласовывать маршруты, не включенные в регуляторный договор, с Росжелдором. По мнению главы ОАО "РЖД", данная операция предполагает прямое вмешательство в установленный порядок взаимоотношений между владельцем инфраструктуры и перевозчиками.
Также требуют доработки положения, ограничивающие право владельца инфраструктуры регулировать движение пригородных поездов в часы пик и позволяющие заключить организационный договор без проведения конкурсных процедур по инициативе отдельных перевозчиков.
"Это означает, что, например, любой маршрут ФПК, не вошедший в организационный договор, или новый маршрут могут быть предложены любым другим перевозчиком Росжелдору в качестве предмета для заключения договора, – добавляет представитель ОАО "РЖД". – При принятии Росжелдором положительного решения маршрут административно "отторгается" от действующего перевозчика".