Иркутская нефтяная компания начала перевозку СУГ в вагонах нового поколения.

Иркутская нефтяная компания (ИНК) начала использовать для перевозки сжиженных углеводородных газов (СУГ) инновационные железнодорожные цистерны. Цистерны произведены НПК "Объединенная Вагонная Компания" по заказу партнера ИНК - группы "Тексол",сообщает пресс-служба компании.
Новые вагоны представляет собой сочлененную конструкцию с тремя тележками, на которой расположены два котла с общим объемом в 163,1 кубометров. Размеры нового вагона-цистерны идентичны двум типовым четырехосным цистернам, которые сегодня широко используются всеми производителями и потребителями СУГ. Применение инновационных вагонов позволит увеличить объемы отгрузки углеводородного сырья на 27%, при этом будет использоваться существующая железнодорожная инфраструктура. Конструктивные особенности вагона обеспечивают беспрепятственное прохождение сложных поворотов.
"ИНК - первая и пока единственная компания в России, которая будет использовать эти цистерны для перевозки сжиженного газа. Мы сразу оценили их преимущества. ИНК и "Тексол" заключили договор долгосрочной аренды на 400 таких цистерн. Это закроет потребности в перевозке всего объема продукции, произведенной на установке подготовки газа на Ярактинском месторождении", - рассказал коммерческий директор ИНК Владимир Асмаковец.
Полностью поставка всех цистерн будет завершена в четвертом квартале этого года. Всего до конца года ИНК планирует отгрузить потребителям более 150 тыс. тонн СПБТ.
ИНК начала производство СУГ в конце 2017 года. В течение первого полугодия поставки смеси пропана-бутана осуществлялись автомобильным транспортом. Во второй половине, после запуска трубопроводной системы от ГПЗ компании на Ярактинском месторождении до ж/д термина в Усть-Куте, компания начала поставки по железной дороге.
Тестовые отгрузки СУГ "Иркутской нефтяной компании" были проведены со станции Лена-Восточная в конце июня. В адрес грузополучателей из Бурятии (станция Онохой) было отправлено 34 тонны СУГ. В июле были поставки газа в Новосибирскую область. Тогда же ИНК сообщала, что планирует начать экспортные поставки СУГ ближе к концу года. В качестве основного направления поставок назывался Азиатско-Тихоокеанский регион.
Запуск системы трубопроводов от ГПЗ до железнодорожной станции и терминала по перевалке позволил нарастить объем перевалки до 200 тыс. тонн СУГ в год. Строительство объектов происходило в рамках реализации первого этапа газового проекта ИНК. Совокупные инвестиции в проект оцениваются в 456 млрд рублей (по данным на конец сентября).
ООО "Иркутская нефтяная компания" образовано 27 ноября 2000 года. В состав акционеров ГК ИНК входят Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР), "Голдман Сакс Интернейшнл", а также российские юридические лица.
ИНК занимается геологическим изучением, разведкой и добычей углеводородного сырья в Восточной Сибири. С 2011 года компания реализует газовую программу, в рамках которой ведется строительство объектов, связанных с подготовкой, переработкой и компримированием газа, а также развитием инфраструктуры, обеспечивающей отгрузку покупателям пропана, бутана и стабильного газового конденсата.
Группа "Тексол" - один из крупнейших частных железнодорожных операторов Республики Казахстан, специализирующийся на транспортировке СУГ.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Топливный рынок (АЗС)», «Железнодорожный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233