Воронежский "Ангстрем" рассчитывает к 2020 году расширить свою розничную сетку за счет 80 салонов.
Лесная и мебельная промышленность » Мебельная промышленность
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » DIY & Household Retail
09.11.2018 в 12:39 | ABIREG | Advis.ru
ПК "Ангстрем" намерена к 2020 году увеличить федеральную розничную сетку, представленную в 70 городах России, с 220 до 300 салонов, рассказали в компании.
Объем инвестиций в компании не раскрывают. По оценке экспертов из мебельной фабрики "Мария", подготовка в рамках проекта 80 арендованных помещений площадью около 60 кв. м каждое (без оформления и витрин) может обойтись "Ангстрему" в районе 160-200 млн рублей.
Параллельно будет запущена федеральная сеть салонов, специализирующихся на изготовлении мебели по индивидуальным проектам. В компании уточняют, что это связано с увеличением объема продаж в этом направлении за последние полтора года в четыре раза.
В ближайшее время планируется масштабировать бизнес с помощью запуска франчайзингового проекта. Отметим, для розницы воронежский производитель мебели использует торговую марку "Ангстрем", для опта – "Хитлайн".
Холдинг "Ангстрем" основан в 1991 году, объединяет ряд производственных и складских площадок в Воронеже, торговый дом, федеральную розничную сеть в 70 городах России (220 салонов), гипермаркеты Hommy. Основное юрлицо холдинга ООО "ПК "Ангстрем" зарегистрировано в 2007 году, уставный капитал составляет 38,08 млн рублей. По данным "СПАРК-Интерфакс", 75% долей принадлежат Геннадию Чернушкину, 21% – Ларисе Чернушкиной, 4% – Сергею Радченко. Директор ООО – Марина Войтенко. Выручка "ПК "Ангстрем" в 2017 году составила 1,4 млрд рублей, чистая прибыль – 177,6 млн рублей (338,9 млн рублей годом ранее).
Объем инвестиций в компании не раскрывают. По оценке экспертов из мебельной фабрики "Мария", подготовка в рамках проекта 80 арендованных помещений площадью около 60 кв. м каждое (без оформления и витрин) может обойтись "Ангстрему" в районе 160-200 млн рублей.
Параллельно будет запущена федеральная сеть салонов, специализирующихся на изготовлении мебели по индивидуальным проектам. В компании уточняют, что это связано с увеличением объема продаж в этом направлении за последние полтора года в четыре раза.
В ближайшее время планируется масштабировать бизнес с помощью запуска франчайзингового проекта. Отметим, для розницы воронежский производитель мебели использует торговую марку "Ангстрем", для опта – "Хитлайн".
Холдинг "Ангстрем" основан в 1991 году, объединяет ряд производственных и складских площадок в Воронеже, торговый дом, федеральную розничную сеть в 70 городах России (220 салонов), гипермаркеты Hommy. Основное юрлицо холдинга ООО "ПК "Ангстрем" зарегистрировано в 2007 году, уставный капитал составляет 38,08 млн рублей. По данным "СПАРК-Интерфакс", 75% долей принадлежат Геннадию Чернушкину, 21% – Ларисе Чернушкиной, 4% – Сергею Радченко. Директор ООО – Марина Войтенко. Выручка "ПК "Ангстрем" в 2017 году составила 1,4 млрд рублей, чистая прибыль – 177,6 млн рублей (338,9 млн рублей годом ранее).