ГК "Дикси": В семействе "Монов" пополнение.

ГК Дикси: В семействе Монов пополнение.
Торговая сеть "Дикси" продолжает развивать направление СТМ как в сторону увеличения количества брендов, так и в сторону расширения текущей ассортиментной линейки. Также была расширена и существующая линейка детских продуктов "Моны".
Моны – это выдуманные рисованные персонажи. На момент постановки задачи агентству Quantum Graphics были реализованы только "Шокомоны" — линейка шоколадных изделий. В результате работы агентства были подготовлены еще два Мона. Первые — это "Хрустимоны", персонажи для завтраков из кукурузных хлопьев, палочек и шоколадных шариков. Вторые "Милкимоны" созданы для бисквитных пирожных. Весёлые, разноцветные, многоглазые персонажи выделяют продукт на полке и акцентируют детскую направленность товара.


Для справки: Название компании: Дикси Групп, ПАО (Торговые сети Дикси, Виктория) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок молока», «Мучная, хлебоперкарная промышленность», «Кондитерская промышленность», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233