Корпорация CRRC показала монорельсовые поезда нового поколения.

Китайская корпорация CRRC представила 13 февраля 2018 г. монорельсовые поезда нового поколения, рассчитанные на работу в автоматическом режиме (без машиниста на борту). Поезда новой конструкции были созданы по результатам более чем 10-летних исследований и разработок. В них использованы новейшие технологии в сфере автоведения, компактные тяговые двигатели с возбуждением от постоянных магнитов, а также решения по поддержанию работоспособности в условиях низких температур окружающей среды и воздействия снега. Усовершенствованная ходовая часть и система пневмоподвешивания обеспечивают хорошую плавность хода и высокий уровень комфорта для пассажиров. Обшивка кузовов вагонов частично выполнена из углепластика. Поезда рассчитаны на работу в условиях экстремально низких температур — до –40 °С.
Поезда обладают повышенной пассажировместимостью и одновременно уменьшенной массой, более высокой энергоэффективностью и низкими эксплуатационными расходами. Разработаны поезда трех модификаций, максимальная вместимость четырехвагонных составов составляет соответственно 962, 792 и 552 пассажира.
Компания CRRC Changchun Railway Vehicles (дочернее предприятие CRRC) выпустила с 2004 г. 770 монорельсовых поездов, которые перевозят ежесуточно 1,3 млн пассажиров. За годы работы этих поездов в разных климатических условиях накоплен большой массив данных об их эксплуатации и техническом обслуживании.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожное машиностроение», «Железнодорожный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233