Ритейлеры открываются в регионах и развивают франчайзинговые сети. "Арендатор.ру". 22 сентября 2018

Совсем недавно завершился форум "Коммерческая недвижимость: векторы развития". На нем представители ритейл-индустрии поделились своими планами на будущее.
В ближайшие 3 года торговая сеть Tom Tailor будет открывать по 20 магазинов одежды в год, из которых 10 – магазины собственной розницы и еще 10 – партнерские, рассказала руководитель отдела развития Елена Судакова. К настоящему моменту компания представлена более чем в 60 городах России и странах СНГ. "В своем дальнейшем развитии мы сделаем акцент на интеграции в города-миллионники и стотысячники. Если говорить в привязке к населению, то 1 магазин рассчитан примерно на 250-350 тысяч человек. Хотя эта цифра, конечно, зависит от города и от качества предложения в торговых центрах", - рассказала Елена Судакова.
Ресторанная компания "Росинтер Ресторантс" также планирует открытия в городах-миллионниках, рассказал директор департамента недвижимости Александр Крепких. При этом упор будет сделан на развитие партнерской франчайзинговой сети. В настоящее время запланировано открытие порядка 20-25 корпоративных и 40-45 партнерских ресторанов. И в течение ближайших 2-2,5 лет стоит задача соблюсти баланс между корпоративными и партнерскими точками. Кроме миллионников, города с населением от 500 тыс. тоже представляют интерес. Однако в них будут открываться уже партнерские рестораны. Что же касается Москвы, то здесь планируется обновить порядка 90% ресторанов IL Patio. До конца текущего года и в следующем году также будет обновляться бренд "Планета Суши". "В целом каждый год мы обновляем 25% сетей ресторанов", - заключил Александр Крепких.
Основной посыл стратегии развития семейных парков приключений Zамания – добавить формат новой площади, в районе тысячи квадратных метров, рассказал учредитель компании Александр Марков. Во-первых, это нужно для того, чтобы расширить потенциальную географию на города с меньшим количеством населения. Во-вторых, чтобы попасть в торговые центры, где больших точек просто нет. К настоящему моменту развитие компании, прежде всего, связано с региональной экспансией. "Также мы сейчас достраиваем то, что можно достроить в Москве, где мы можем быть еще интересны для наших клиентов. С точки зрения стратегии развития мы перешли на активную работу по франшизе. В этом году, меньше чем за полгода, мы реализовали пять франшиз. Сейчас основной фокус в региональном развитии ложится на фрайчайзинговую стратегию", - рассказал Александр Марков.
Планы развития сети фитнес-клубов WorldClassохватывают Москву и область, рассказал директор по развитию Владимир Александровский. Остальное – это фрайчайзинговые клубы, которых уже более 40 штук. В этом году будет открыто три новых собственных клуба. На будущий же год подписано 7 договоров аренды. Сейчас сеть насчитывает 41 собственный клуб. К 2022 году стоит задача удвоить их количество. Что же касается регионов, то на активной стадии реализации находится 18 фрайчайзенговых проектов. Также компания выходит и заграницу. Фрайчайзинговые точки работают в Грузии, Арабских Эмиратах. Что же касается концепции, то к настоящему моменту нарисован новый проект для спортклубов формата Lite. Пока он существует только на бумаге. Для этого был проведен творческий конкурс, в ходе которого 24 архитектурных бюро соревновались за получение контракта. "Сейчас мы уже близки к тому, чтобы заключить контракт с одним из них, - говорит Владимир Александровский. - В ближайшее время вы увидите новый Lite". По его словам, это будет совершенно концепция, совершенно отличная от той, что есть сейчас. Ее можно охарактеризовать как смарт-клуб для смарт-людей. Без излишних "наворотов", но, в то же время, с хорошим оборудованием и правильно спланированными площадями. Планируется создание двух видов клубов. Первый – это большие и с бассейнами. Но будут также и сателлитные клубы студийного формата.
Израильская сеть кофеен Cofix, сейчас насчитывает 78 локаций в России. В этом году компания вышла в Белоруссию, рассказала руководитель отдела недвижимости Елена Карамышева. Кроме того, точки открываются в Англии, во Франции, Испании. Развитие идет исключительно по системе фрайчайзенга. "К концу этого года мы планируем открыть 141 кафетерий. А к 2022 году, в соответствии с нашим планом, должна работать уже тысяча точек в России", - заключила Елена Карамышева.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети», «DIY & Household Retail», «Сети сотовой связи», «Сети бытовой техники», «Прочие торговые сети», «Общественное питание», «Сети компьютерной техники» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233