В апреле ФГК планирует получить первую партию универсальных платформ в 400 ед.
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Всего до конца года парк ФГК пополнится этим видом подвижного состава на тысячу единиц.
В этом году компания продолжит политику обновления ПС. Как рассказал генеральный директор, председатель правления ФГК Алексей Тайчер, компания может закупить в этом году до 20 тыс. полувагонов. При этом ФГК может приобрести в собственность часть арендуемых в настоящее время вагонов. "Для нас не принципиально важно приобретать стандартный или инновационный вагон, важно приобрести его по той цене, которую мы считаем предельной с точки зрения долгосрочной окупаемости. Вагон с нагрузкой 25 т на ось, безусловно, эффективнее. Но если он стоит в 1,5 раза дороже, его покупать нет смысла", – отметил он.
Покупку нефтебензиновых цистерн в ближайшие три года компания не планирует, добавил глава ФГК, поскольку на рынке сложился баланс и даже некоторый профицит.
В этом году компания продолжит политику обновления ПС. Как рассказал генеральный директор, председатель правления ФГК Алексей Тайчер, компания может закупить в этом году до 20 тыс. полувагонов. При этом ФГК может приобрести в собственность часть арендуемых в настоящее время вагонов. "Для нас не принципиально важно приобретать стандартный или инновационный вагон, важно приобрести его по той цене, которую мы считаем предельной с точки зрения долгосрочной окупаемости. Вагон с нагрузкой 25 т на ось, безусловно, эффективнее. Но если он стоит в 1,5 раза дороже, его покупать нет смысла", – отметил он.
Покупку нефтебензиновых цистерн в ближайшие три года компания не планирует, добавил глава ФГК, поскольку на рынке сложился баланс и даже некоторый профицит.