Безопасное и плавное движение: для чего меняют рельсы в метро (Москва).
12.02.2019 в 13:57 | Сайт правительства Москвы | Advis.ru
Своевременная замена этих элементов путей позволяет обеспечить плавность движения составов, а также комфортные и безопасные поездки для пассажиров. Ремонтные работы проходят в ночные часы, когда подземка закрыта.
Более 80 километров рельсов заменили в московском метро в 2018 году. Ремонт проходил на участках всех линий подземки. В этом году планируется обновить еще свыше 100 километров рельсов. Срок их службы зависит от частоты движения поездов по конкретному участку пути и других факторов.
"Мы анализируем нагрузку на каждом участке линии, а затем составляем план ремонтных работ. Своевременная замена рельсов повышает надежность инфраструктуры метро, снижает расходы на эксплуатацию поездов и контактного рельса. После работ составы едут более плавно, а поездки в метро становятся безопаснее", — рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель городскогоДепартамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
Рельсы меняют в ночное время, когда метро закрыто. Ремонтные работы не нарушают график движения поездов и не доставляют неудобств пассажирам.?
В подземке тщательно следят за всей инфраструктурой, делая ее безопасной и удобной. Например, в прошлом году в метро заменили 19,7 тысячи шпал и 170 километров кабеля (он подает напряжение на контактный рельс), отремонтировали 57 эскалаторов, привели в порядок фасады, вестибюли, подуличные переходы 39 станций.
Также устанавливают новые навесы над входами в вестибюли станций. Они защищают пассажиров и лестницы, ведущие из города на станции, от дождя и снега. Конструкции гармонично вписываются в городское пространство. Во втором квартале этого года закончится замена навесов на станциях "Преображенская площадь", "ВДНХ", "Нагатинская", "Улица 1905 года", "Войковская", "Ботанический сад" и "Черкизовская".
Более 80 километров рельсов заменили в московском метро в 2018 году. Ремонт проходил на участках всех линий подземки. В этом году планируется обновить еще свыше 100 километров рельсов. Срок их службы зависит от частоты движения поездов по конкретному участку пути и других факторов.
"Мы анализируем нагрузку на каждом участке линии, а затем составляем план ремонтных работ. Своевременная замена рельсов повышает надежность инфраструктуры метро, снижает расходы на эксплуатацию поездов и контактного рельса. После работ составы едут более плавно, а поездки в метро становятся безопаснее", — рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель городскогоДепартамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
Рельсы меняют в ночное время, когда метро закрыто. Ремонтные работы не нарушают график движения поездов и не доставляют неудобств пассажирам.?
В подземке тщательно следят за всей инфраструктурой, делая ее безопасной и удобной. Например, в прошлом году в метро заменили 19,7 тысячи шпал и 170 километров кабеля (он подает напряжение на контактный рельс), отремонтировали 57 эскалаторов, привели в порядок фасады, вестибюли, подуличные переходы 39 станций.
Также устанавливают новые навесы над входами в вестибюли станций. Они защищают пассажиров и лестницы, ведущие из города на станции, от дождя и снега. Конструкции гармонично вписываются в городское пространство. Во втором квартале этого года закончится замена навесов на станциях "Преображенская площадь", "ВДНХ", "Нагатинская", "Улица 1905 года", "Войковская", "Ботанический сад" и "Черкизовская".