На комбинате КМАруда будет запущен в эксплуатацию новый шахтный самосвал МоАЗ-65010.
Металлургия и ГОКи » Горнодобывающая отрасль
Автомобильная промышленность » Зарубежный рынок
Автомобильная промышленность » Грузовое автомобилестроение
Машино- и приборостроение » Тракторы и спецтехника
Автомобильная промышленность » Зарубежный рынок
Автомобильная промышленность » Грузовое автомобилестроение
Машино- и приборостроение » Тракторы и спецтехника
22.03.2017 в 11:47 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
На комбинате КМАруда (г.Губкин, Российская Федерация) в скором времени будет запущен в эксплуатацию новый шахтный самосвал МоАЗ-65010 - производства филиала ОАО "БЕЛАЗ" в г.Могилеве.
В октябре 2015 года специалисты ОАО "БЕЛАЗ" приступили к разработке технического задания на изготовление шахтного самосвала. Основное требование, которое необходимо было учесть – это оптимальные размеры самосвала для эксплуатации в шахте и спуска по стволу. В итоге машина была создана.
Величина грузоподъемности шахтного самосвала МоАЗ-65010 составляет 15 тонн, колесная формула, как и у большинства подземных самосвалов МоАЗ 4х4. Одной из главных особенностей машины является габаритная ширина, составляющая всего 2100 мм, и позволяющая эксплуатировать МоАЗ-65010 в шахтах с сечением выработки от 9м2. Помимо этого машина имеет такую особенность как возможность спуска в шахту в разобранном состоянии через грузовой ствол путем подвеса к кабине клети. Для последующей сборки таких крупных узлов, как полурамы и кузов, не требуется сварочные работы в подземных условиях.
В качестве силовой установкина самосвале использован двигатель Cummins QSB6.7 мощностью 164/220 кВт/л.с. с жидкостным охлаждением. Двигатель – сертифицирован для работ в подземных условиях (MSHA), имеет официальное утверждение типа EU Stage 3A,U.S. Tier 3.
Гидромеханическая трансмиссия МОАЗ-65010 состоит из коробки передач DANASPICER серии 32000 4+2, ведущих мостов DANA SPICER 16D 2149. Подвеска переднего моста балансирная с углом качания ±12 градусов, задний мост жестко закреплен на задней полураме.
Система тормозов – многодисковые тормоза в масляной ванне с гидравлическим приводом обратного действия типа SAHR, в качестве исполнительного узла стояночного тормоза используются колесные тормоза на всех колесах.
13 марта самосвал начали спускать под землю на проходнический участок №8, прокладывающий горные выработки новой шахты. В течение месяца специалисты ОАО "БЕЛАЗ" будут контролировать работу самосвала в новых условиях эксплуатации. Это событие открывает новые возможности для укрепления дальнейшего сотрудничества ОАО "БЕЛАЗ" и КМАруда.
Для справки: Название компании: Комбинат КМАруда, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
В октябре 2015 года специалисты ОАО "БЕЛАЗ" приступили к разработке технического задания на изготовление шахтного самосвала. Основное требование, которое необходимо было учесть – это оптимальные размеры самосвала для эксплуатации в шахте и спуска по стволу. В итоге машина была создана.
Величина грузоподъемности шахтного самосвала МоАЗ-65010 составляет 15 тонн, колесная формула, как и у большинства подземных самосвалов МоАЗ 4х4. Одной из главных особенностей машины является габаритная ширина, составляющая всего 2100 мм, и позволяющая эксплуатировать МоАЗ-65010 в шахтах с сечением выработки от 9м2. Помимо этого машина имеет такую особенность как возможность спуска в шахту в разобранном состоянии через грузовой ствол путем подвеса к кабине клети. Для последующей сборки таких крупных узлов, как полурамы и кузов, не требуется сварочные работы в подземных условиях.
В качестве силовой установкина самосвале использован двигатель Cummins QSB6.7 мощностью 164/220 кВт/л.с. с жидкостным охлаждением. Двигатель – сертифицирован для работ в подземных условиях (MSHA), имеет официальное утверждение типа EU Stage 3A,U.S. Tier 3.
Гидромеханическая трансмиссия МОАЗ-65010 состоит из коробки передач DANASPICER серии 32000 4+2, ведущих мостов DANA SPICER 16D 2149. Подвеска переднего моста балансирная с углом качания ±12 градусов, задний мост жестко закреплен на задней полураме.
Система тормозов – многодисковые тормоза в масляной ванне с гидравлическим приводом обратного действия типа SAHR, в качестве исполнительного узла стояночного тормоза используются колесные тормоза на всех колесах.
13 марта самосвал начали спускать под землю на проходнический участок №8, прокладывающий горные выработки новой шахты. В течение месяца специалисты ОАО "БЕЛАЗ" будут контролировать работу самосвала в новых условиях эксплуатации. Это событие открывает новые возможности для укрепления дальнейшего сотрудничества ОАО "БЕЛАЗ" и КМАруда.
Для справки: Название компании: Комбинат КМАруда, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]