Van Hool поставит в Норвегию "трамбусы".
Автомобильная промышленность » Зарубежный рынок
Автомобильная промышленность » Грузовое автомобилестроение
Автомобильная промышленность » Грузовое автомобилестроение
11.04.2018 в 10:44 | Авторевю | Advis.ru
Бельгийская компания Van Hool в нашей стране практически неизвестна. А вот в Европе – это авторитетный производитель пассажирского транспорта. И недавно он заключил контракт на поставку сразу пятидесяти восьми экзотических "Трамбусов" для норвежского города Тронхайм.
Несмотря на название, к трамваям эти машины отношения не имеют. Они представляют из себя трехзвенные автобусы-"гармошки" длиной почти 24 метра и вместимостью около 180 пассажиров. Подобный транспорт уже работает в нескольких европейских странах: самой Бельгии, Австрии, Франции, Чехии, Испании и той же Норвегии.
Интересно, что норвежцы выбрали не модные по нынешним временам электробусы, а ставшие уже обычными дизельные гибриды. Они оснащены 290-сильным дизелем MAN, состыкованным с генератором, а также двумя электромоторами Siemens. По словам заказчиков, компаний "Nettbuss" и "Tide", как показала практика, в суровом северном климате такой тип силовой установки предпочтительней.
Первые два "состава" выйдут на линию в декабре 2018 года. Поставка остальных 56 штук будет проходить с марта по июнь 2019 года.
Примечательно, что Европа явно идет по пути увеличения размеров автобусов: с каждым годом пассажирский транспорт растет в размерах. Это объяснимо, ведь так уменьшаются издержки на единицу транспорта, и растет его эффективность. Не зря такого родного понятия, как "маршрутки", в Европе почти не существует.
Несмотря на название, к трамваям эти машины отношения не имеют. Они представляют из себя трехзвенные автобусы-"гармошки" длиной почти 24 метра и вместимостью около 180 пассажиров. Подобный транспорт уже работает в нескольких европейских странах: самой Бельгии, Австрии, Франции, Чехии, Испании и той же Норвегии.
Интересно, что норвежцы выбрали не модные по нынешним временам электробусы, а ставшие уже обычными дизельные гибриды. Они оснащены 290-сильным дизелем MAN, состыкованным с генератором, а также двумя электромоторами Siemens. По словам заказчиков, компаний "Nettbuss" и "Tide", как показала практика, в суровом северном климате такой тип силовой установки предпочтительней.
Первые два "состава" выйдут на линию в декабре 2018 года. Поставка остальных 56 штук будет проходить с марта по июнь 2019 года.
Примечательно, что Европа явно идет по пути увеличения размеров автобусов: с каждым годом пассажирский транспорт растет в размерах. Это объяснимо, ведь так уменьшаются издержки на единицу транспорта, и растет его эффективность. Не зря такого родного понятия, как "маршрутки", в Европе почти не существует.