Омичи предпочитают передавать показания счётчиков дистанционно.

Омичи предпочитают передавать показания счётчиков дистанционно.
"Росводоканал Омск" (входит в ГК "Росводоканал") отмечает стабильный рост числа потребителей, которые сообщают данные о расходе воды современными заочными способами. В прошлом месяце более 60% горожан передали показания приборов учёта дистанционно: СМС-сообщением, по электронной почте, через платёжные терминалы и системы.
Среди электронных способов, внедрённых в "ОмскВодоканале", лидерство уверенно удерживает личный кабинет на сайте компании – ежемесячно так передают показания более 50 тысяч горожан. 20% данных поступают через прочие электронные сервисы ("Сбербанк онлайн", "ВсеПлатежи"). Набирает популярность система автоматического приёма голосовых данных. С начала года количество её пользователей увеличилось в 1,5 раза.
"Количество зарегистрированных лицевых счетов потребителей омского водоканала превышает полмиллиона, и 70% из них рассчитываются по приборам учёта. Ежемесячно в омский водоканал поступают данные более, чем по 300 тысячам лицевым счетам. Для нас важно, чтобы передача показаний занимала у потребителей не более 1-2 минут. Для этого мы постоянно работаем над совершенствованием сервисов. В прошлом месяце мы запустили в работу систему, позволяющую передавать показания путём набора на клавиатуре телефона", — пояснила коммерческий директор ОАО "ОмскВодоканал" Ольга Смиковская.
"Росводоканал Омск" напоминает, что для корректных начислений в квитанциях передавать показания приборов учёта воды необходимо ежемесячно. Чтобы актуальные сведения были отражены в ближайшей квитанции, омский водоканал рекомендует сообщать данные до 25 числа месяца.
Для удобства потребителей омский водоканал предлагает 12 способов передачи данных:
— по телефонам 53-00-11 и 39-51-00 путём введения данных на клавиатуре телефона;
— через сервис на сайте компании (без регистрации) http://www.omskvodokanal.ru/;
— автоматический приём голосовых данных по телефону 39-51-00 (круглосуточно);
— указать в квитанции омского водоканала (данные вписываются в специальные графы в квитанции);
— через личный кабинет на сайте https://abon.omskvodokanal.ru или с помощью его мобильной версии;
— по электронной почте water_omsk@rosvodokanal.ru, указав в трёх строчках номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания;
— посредством SMS на номер 8-983-623-0011, указав через пробел номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания;
— в терминалах ОАО "ОмскВодоканал", ул. Маяковского, 2, ул. Конева, 14, ул. Моторная, 13 и ул. Нефтезаводская, 38/1;
— по многоканальным телефонам 53-00-11 и 8-800-381-7777 с 8:00 до 20:00 часов ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни;
— при посещении офисов обслуживания населения (ул. Маяковского, 2, ул. Конева,14, ул. Дианова, 3/1, ул. Кирова, 49/2, ул. Нефтезаводская, 38/1, ул. Моторная, 13, ул. Герцена, 48 корп.5 (в офисе Сбербанка), офисы в микрорайоне Береговом по адресу: Комсомольский проспект, 13 и в Крутой горке по адресу: ул. Российская, 13);
— на сайте www.vp.ru;
— в пунктах приёма Фрисби.

Для справки: Название компании: ОмскВодоканал, ОАО (Росводоканал Омск) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Водоснабжение», «Приборы и системы учета» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233