РФ и Турция намерены оптимизировать издержи транспорта по перевозке товаров между странами.
Автомобильная промышленность » Грузовое автомобилестроение
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
Транспорт и логистика » Автомобильный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
Транспорт и логистика » Автомобильный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
23.10.2017 в 09:40 | ТАСС | Advis.ru
Отмечается, что российская и турецкая стороны находятся на этапе актуализации действующего соглашения о международном автомобилесообщении
Россия и Турция планируют оптимизировать транспортные издержки по перевозке товаров между странами. Об этом ТАСС сказал в субботу заместитель министра транспорта Виктор Олерский в кулуарах пятнадцатого заседания Смешанной межправительственной российско-турецкой комиссии по торгово-экономическому сотрудничеству.
"Турецкий коллега, руководитель межправкомиссии, обещал разобраться. Находимся на этапе актуализации действующего соглашения о международном автомобилесообщении", - сказал он.
Замминистра добавил, что у стран есть три основных барьера: ограничения на количество беспошлинного топлива в баках, необходимость отдельной регистрации иностранных прицепов и полуприцепов для автомобилистов, а также издержки, связанные с перевозкой из соседних стран.
"Например, у нас есть завод Renault, который собирает автомобили в России, но у них есть завод в Турции, который производит запчасти, если они транспортируются в Россию на завод, то [турецкая сторона] настаивают, чтобы такая перевозка осуществлялась по разрешению как для третей стороны. Это выглядит по меньшей мере странно", - пояснил он.
В Казани с 19 по 21 октября проходит заседание межправительственной российско-турецкой комиссии по торгово-экономическому сотрудничеству. В субботу состоялось непосредственно заседание комиссии, по итогам которого были подписаны двусторонние документы.
С российской стороны в нем приняли участие председатель российской части комиссии, министр энергетики РФ Александр Новак, с турецкой стороны - министр экономики Турецкой Республики Нихат Зейбекчи.
Россия и Турция планируют оптимизировать транспортные издержки по перевозке товаров между странами. Об этом ТАСС сказал в субботу заместитель министра транспорта Виктор Олерский в кулуарах пятнадцатого заседания Смешанной межправительственной российско-турецкой комиссии по торгово-экономическому сотрудничеству.
"Турецкий коллега, руководитель межправкомиссии, обещал разобраться. Находимся на этапе актуализации действующего соглашения о международном автомобилесообщении", - сказал он.
Замминистра добавил, что у стран есть три основных барьера: ограничения на количество беспошлинного топлива в баках, необходимость отдельной регистрации иностранных прицепов и полуприцепов для автомобилистов, а также издержки, связанные с перевозкой из соседних стран.
"Например, у нас есть завод Renault, который собирает автомобили в России, но у них есть завод в Турции, который производит запчасти, если они транспортируются в Россию на завод, то [турецкая сторона] настаивают, чтобы такая перевозка осуществлялась по разрешению как для третей стороны. Это выглядит по меньшей мере странно", - пояснил он.
В Казани с 19 по 21 октября проходит заседание межправительственной российско-турецкой комиссии по торгово-экономическому сотрудничеству. В субботу состоялось непосредственно заседание комиссии, по итогам которого были подписаны двусторонние документы.
С российской стороны в нем приняли участие председатель российской части комиссии, министр энергетики РФ Александр Новак, с турецкой стороны - министр экономики Турецкой Республики Нихат Зейбекчи.