Stadler впервые поставит трамваи в Чехию.
19.01.2017 в 18:35 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Stadler выиграл тендер на поставку 40 трамваев для эксплуатирующей компании в Остраве Dopravn? podnik Ostrava a.s. (DPO). Стоимость контракта составляет примерно 45 миллионов швейцарских франков. Для Stadler это - первый заказ на трамваи для Чешской Республики.
Даниэль Морис (Daniel Morys), генеральный директор Dopravn? podnik Ostrava a.s., и Петер Енельтен (Peter Jenelten), исполнительный вице-президент отдела маркетинга и продаж компании Stadler, подписали контракт на поставку 40 трамваев модели Tango, адаптированных для Остравы. Контракт между DPO и Stadler включает поставку 30+10 двухсекционных низкопольных однокабинных трамваев для нормальной колеи. Общая стоимость контракта составляет примерно 45 миллионов швейцарских франков. Данные трамваи основаны на проверенной и уже зарекомендовавшей себя модели трамвая Tango, но специально для эксплуатирующей компании DPO трамвай для Остравы был адаптирован с учётом требований клиента о низкопольности и других специфических характеристиках. Stadler Praha отвечает за проектирование и разработку проекта.
Во время подписания контракта в Остраве, генеральный директор Даниэль Морис (Daniel Morys) подчеркнул важность проекта: "Я очень доволен ходом проведения открытого тендера и я верю, что швейцарское качество новых трамваев для Остравы обеспечит требуемый высокий уровень комфорта пассажирских перевозок, и наши пассажиры будут довольны новыми трамваями". Петер Енельтен (Peter Jenelten), исполнительный вице-президент отдела маркетинга и продаж компании Stadler, добавил: "Мы гордимся возможностью поставить первые трамваи в Чешскую Республику и рады тому, что сможем предложить пассажирам Остравы комфортную и приятную поездку на наших трамваях. Наша команда по продажам также оценила высокий уровень и профессионализм проведения тендера компанией DPO".
Длина двухсекционных трамваев для города Остравы - 24.9 метра, ширина - 2.5 метра, высота - 3.6 метра. Пассажировместимость трамваев составляет 188 человек, среди которых посадочных мест - 61. Низкопольные трамваи оснащены 4 широкими дверьми для быстрой посадки и высадки пассажиров, а также аппарелью для лиц с ограниченными возможностями к передвижению. Трамвай полностью оборудован системой кондиционирования и имеет максимальную скорость 80 км/ч. Трамваи соответствуют всем необходимым стандартам безопасности, а передняя часть кузова трамвая оснащена специальным защитным элементом для безопасности пассажиров.
Электрические трамваи производства Stadler представляют собой особенно привлекательную инвестицию благодаря своему проверенному дизайну, общим низким затратам и надёжности. Они уже получили одобрение широкого ряда европейских стран и эксплуатируются в виде различных модификаций в таких странах, как Швейцария, Германия, Франция и Дания, а также скоро появятся и в России. Финальная производственная стадия первого трамвая для Остравы придётся на март 2018.
Даниэль Морис (Daniel Morys), генеральный директор Dopravn? podnik Ostrava a.s., и Петер Енельтен (Peter Jenelten), исполнительный вице-президент отдела маркетинга и продаж компании Stadler, подписали контракт на поставку 40 трамваев модели Tango, адаптированных для Остравы. Контракт между DPO и Stadler включает поставку 30+10 двухсекционных низкопольных однокабинных трамваев для нормальной колеи. Общая стоимость контракта составляет примерно 45 миллионов швейцарских франков. Данные трамваи основаны на проверенной и уже зарекомендовавшей себя модели трамвая Tango, но специально для эксплуатирующей компании DPO трамвай для Остравы был адаптирован с учётом требований клиента о низкопольности и других специфических характеристиках. Stadler Praha отвечает за проектирование и разработку проекта.
Во время подписания контракта в Остраве, генеральный директор Даниэль Морис (Daniel Morys) подчеркнул важность проекта: "Я очень доволен ходом проведения открытого тендера и я верю, что швейцарское качество новых трамваев для Остравы обеспечит требуемый высокий уровень комфорта пассажирских перевозок, и наши пассажиры будут довольны новыми трамваями". Петер Енельтен (Peter Jenelten), исполнительный вице-президент отдела маркетинга и продаж компании Stadler, добавил: "Мы гордимся возможностью поставить первые трамваи в Чешскую Республику и рады тому, что сможем предложить пассажирам Остравы комфортную и приятную поездку на наших трамваях. Наша команда по продажам также оценила высокий уровень и профессионализм проведения тендера компанией DPO".
Длина двухсекционных трамваев для города Остравы - 24.9 метра, ширина - 2.5 метра, высота - 3.6 метра. Пассажировместимость трамваев составляет 188 человек, среди которых посадочных мест - 61. Низкопольные трамваи оснащены 4 широкими дверьми для быстрой посадки и высадки пассажиров, а также аппарелью для лиц с ограниченными возможностями к передвижению. Трамвай полностью оборудован системой кондиционирования и имеет максимальную скорость 80 км/ч. Трамваи соответствуют всем необходимым стандартам безопасности, а передняя часть кузова трамвая оснащена специальным защитным элементом для безопасности пассажиров.
Электрические трамваи производства Stadler представляют собой особенно привлекательную инвестицию благодаря своему проверенному дизайну, общим низким затратам и надёжности. Они уже получили одобрение широкого ряда европейских стран и эксплуатируются в виде различных модификаций в таких странах, как Швейцария, Германия, Франция и Дания, а также скоро появятся и в России. Финальная производственная стадия первого трамвая для Остравы придётся на март 2018.