Правительство Якутии предложило федеральным властям механизм финансирования обновления речного флота.
Машино- и приборостроение » Судостроительная промышленность
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Деятельность портов
15.12.2017 в 12:29 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Республики Саха (Якутия)) | Advis.ru
Якутия предлагает направить из федерального бюджета в уставный капитал АО "Объединенное судостроительная корпорация" 6,8 млрд. рублей. Об этом сообщил премьер-министр Якутии Евгений Чекин, комментируя работу в Совете Федерации в рамках Дней Якутии в Москве.
"Эти средства будут направлены на лизинг строительства судов внутреннего водного транспорта для Ленского бассейна, по ставке 2,5% на срок до 15 лет", - отметил Чекин. По его мнению, такой метод позволяет при наименьшем финансировании сохранить провозную способность флота для завоза жизнеобеспечивающих грузов в районы Крайнего Севера.
Основными проблемами, препятствующими интенсивному развитию, являются: высокий, а по отдельным позициям перевозок, превышающие предельные сроки износ флота (более 75%), перегрузочной техники, инфраструктуры.
Также в сенате Якутия ставит вопросы по срокам вступления в силу технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта в части оснащения двойным дном и бортами нефтеналивных судов для завоза грузов в районах Крайнего Севера.
"Эти средства будут направлены на лизинг строительства судов внутреннего водного транспорта для Ленского бассейна, по ставке 2,5% на срок до 15 лет", - отметил Чекин. По его мнению, такой метод позволяет при наименьшем финансировании сохранить провозную способность флота для завоза жизнеобеспечивающих грузов в районы Крайнего Севера.
Основными проблемами, препятствующими интенсивному развитию, являются: высокий, а по отдельным позициям перевозок, превышающие предельные сроки износ флота (более 75%), перегрузочной техники, инфраструктуры.
Также в сенате Якутия ставит вопросы по срокам вступления в силу технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта в части оснащения двойным дном и бортами нефтеналивных судов для завоза грузов в районах Крайнего Севера.