В России появится новая торговая сеть "Находка".
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Розничная торговля » FMCG сети
Транспорт и логистика » Логистика
Строительство » Московский регион
Розничная торговля » FMCG сети
Транспорт и логистика » Логистика
Строительство » Московский регион
09.04.2021 в 19:17 | Арендатор.ру | Advis.ru
АО "Русская Рыбная компания", крупнейший поставщик свежемороженой и охлаждённой рыбы в России приняла решение об открытии собственной мультиформатной торговой сети. Розничное подразделение холдинга будет специализироваться на торговле рыбой и морепродуктами на территории Российской Федерации.
На пилотной стадии компания планирует открыть 12 магазинов под брендом "Находка" в Москве и распределительный центр в Подольске. Планируется запустить четыре формата офлайн-магазинов:магазины у дома площадью около 200 кв.м, мини-маркеты площадью 100-130 кв. м, корнеры площадью 40-50 кв. м и shop in shop площадью 15-20 кв. м.
На начальной стадии заказы будут доставляться партнёрскими курьерскими службами, а на горизонте текущего года будет запущено приложение с собственной доставкой до двери или самовывозом из магазина.
В ассортименте "Находки" будет представлено от 200 до 2500 товарных позиций в зависимости от формата конкретой товарной точки. Особое место займут рыба и морепродукты с Дальнего Востока и из Мурманска, всего же более 60% реализуемой продукции будет производиться на территории РФ.
На пилотной стадии компания планирует открыть 12 магазинов под брендом "Находка" в Москве и распределительный центр в Подольске. Планируется запустить четыре формата офлайн-магазинов:магазины у дома площадью около 200 кв.м, мини-маркеты площадью 100-130 кв. м, корнеры площадью 40-50 кв. м и shop in shop площадью 15-20 кв. м.
На начальной стадии заказы будут доставляться партнёрскими курьерскими службами, а на горизонте текущего года будет запущено приложение с собственной доставкой до двери или самовывозом из магазина.
В ассортименте "Находки" будет представлено от 200 до 2500 товарных позиций в зависимости от формата конкретой товарной точки. Особое место займут рыба и морепродукты с Дальнего Востока и из Мурманска, всего же более 60% реализуемой продукции будет производиться на территории РФ.