В России появится новая торговая сеть "Находка".

АО "Русская Рыбная компания", крупнейший поставщик свежемороженой и охлаждённой рыбы в России приняла решение об открытии собственной мультиформатной торговой сети. Розничное подразделение холдинга будет специализироваться на торговле рыбой и морепродуктами на территории Российской Федерации.
На пилотной стадии компания планирует открыть 12 магазинов под брендом "Находка" в Москве и распределительный центр в Подольске. Планируется запустить четыре формата офлайн-магазинов:магазины у дома площадью около 200 кв.м, мини-маркеты площадью 100-130 кв. м, корнеры площадью 40-50 кв. м и shop in shop площадью 15-20 кв. м.
На начальной стадии заказы будут доставляться партнёрскими курьерскими службами, а на горизонте текущего года будет запущено приложение с собственной доставкой до двери или самовывозом из магазина.
В ассортименте "Находки" будет представлено от 200 до 2500 товарных позиций в зависимости от формата конкретой товарной точки. Особое место займут рыба и морепродукты с Дальнего Востока и из Мурманска, всего же более 60% реализуемой продукции будет производиться на территории РФ.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок рыбы», «FMCG сети», «Логистика», «Московский регион» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233