Минвостокразвития России предлагает упростить таможенные процедуры в рамках МТК.

Упростить контрольные процедуры и оптимизировать процесс перевозки грузов и пассажиров по международному транспортному коридору "Приморье-1" предложила российская делегация в ходе встречи с руководством Харбинской таможенной службы. Обсуждение состоялось в рамках рабочего визита представителей Минвостокразвития России в провинцию Хэйлунцзян. Возглавил делегацию первый заместитель Министра Российской Федерации по развитию Дальнего Востока Александр Осипов.
Первый замминистра отметил, что одна из ключевых задач при реализации проекта развития МТК – совместно работать над совершенствованием законодательства, чтобы максимально упростить процедуру прохождения грузов и пассажиров по коридорам.
"Российская делегация уже провела переговоры по упрощению таможенных процедур в рамках МТК "Приморье-2" с Управлением таможенной службы провинции Цзилинь, - напомнил Александр Осипов, - Обсуждалась возможность введения одной проверки, вместо множества контрольных процедур. Это бы существенно оптимизировало процесс прохождения таможни, повысило эффективность ее работы и увеличило проходимость грузов и пассажиров".
Руководство Харбинской таможенной службы отметило высокую важность развития МТК "Приморье-1" как практического шага реализации концепции "Один пояс – один путь". Транспортные коридоры позволят сократить время перевозки грузов и уменьшить транспортные расходы для отправителей, что является выгодным для экономического развития как России, так и Китая, в том числе для увеличения внешнеэкономической деятельности двух стран. Российской стороне было предложено рассмотреть возможность использования китайского опыта по внедрению системы управления рисками, стандартизации управления пунктов пропуска.
В ходе встречи стороны договорились о проведении совместного мероприятия с представителями бизнеса, на котором обсудят вопросы повышения эффективности таможенных процедур, оптимизации процесса прохождения грузов и пассажиров через пункты пропуска на границах двух стран.
Как ранее неоднократно отмечал Министр Российской Федерации по развитию Дальнего Востока Александр Галушка, "совместное развитие международных транспортных коридоров - это пример конкретного, взаимовыгодного сопряжения двух экономик".
"Сегодня, учитывая перспективу совместной реализации проекта, китайская сторона ставит задачи своим национальным транспортным компаниям по наращиванию грузовой базы МТК "Приморье-1" и "Приморье-2", - подчеркивал Министр.
Отметим, в рамках договоренности глав государств России и Китая о сопряжении Евразийского экономического союза и Экономического пояса Шелкового пути в декабре прошлого года Правительство России утвердило концепцию развития МТК "Приморье-1" и "Приморье-2". Транспортные коридоры проходят через территорию Свободного порта Владивосток и соединяют китайские провинции Хэйлунцзян и Цзилинь с морским портами Приморского края. В рамках реализации проектов развития транспортных коридоров предусматривается модернизация приграничной инфраструктуры, включая строительство и расширение портов, пунктов пропуска, автомобильной и железнодорожной инфраструктуры.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Автомобильный транспорт», «Железнодорожный транспорт», «Таможня» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233