Продавец техники DNS уйдет с "Яндекс.Маркета" из-за "контрабандистов".

Сеть электроники DNS, которая входит в топ-10 крупнейших ретейлеров России, уйдет с "Яндекс.Маркета". Решение обусловлено желанием "дистанцироваться от серого сектора"
Второй крупнейший продавец бытовой техники и электроники в России, сеть DNS, больше не будет размещаться на "Яндекс.Маркет". Об этом на своих страницах в Facebook рассказали гендиректор DNS Digital Store и основатель компании Дмитрий Алексеев, а также совладелец и директор по развитию компании Сергей Мещанюк. По словам Мещанюка, DNS уйдет с площадки с 1 августа 2018 года.
"Яндекс.Маркет" - это агрегатор сторонних продавцов. Сейчас на площадке, по словам представителя компании, размещено 25 тыс. магазинов. В 2017 году компания впервые открыла складской центр и стала "гибридом агрегатора и маркетплейса", рассказывалРБК гендиректор площадки Максим Гришаков.
"Яндекс.Маркет" превратился в "агрегатор тысячи мелких контрабандистов, которые соревнуются в обходе таможни и неуплате налогов", заявил Алексеев.
При этом основные игроки рынка не представлены на площадке, рассказал он. В качестве примера он привел крупнейшего ретейлера техники в России "М.Видео", онлайн-магазины "Ситилинк" и "Юлмарт". Современному клиенту уже не нужен агрегатор, "посредник" будет только путать клиента, считает Алексеев.
Выручка DNS в 2017 году выросла на 30,2%, до 197,8 млрд руб. По данным Data Insight, ретейлер является лидером в категории онлайн-продаж бытовой техники. Онлайн-продажи компании в 2017 году выросли на 61%, до 38,9 млрд руб., приводил данные Data Insight.
DNS хочет дистанцироваться от серого сектора, пояснил РБК Мещанюк. Кроме того, ретейлера не устраивают "экономические и технические условия партнерства", рассказал он. "Последней каплей" для DNS стало то, что "Яндекс.Маркет" отключил доступ к товарам DNS. "Умные" алгоритмы "Яндекса" решили, что сайт DNS недостаточно надежен для покупателя", - рассказал Алексеев.
"Яндекс.Маркет" знает о решении DNS, рассказал РБК представитель компании. По его словам, "Яндекс.Маркет" "развивает и поддерживает конкуренцию, предоставляя площадку для производителей, крупного и малого бизнеса". Площадка следит за качеством товаров и магазинов и отключает ненадежные магазины вне зависимости от их размера, заверил он.
Сейчас в России работа онлайн-агрегаторов товаров (кроме "Яндекс.Маркет" к ним также относится, например, "Товары.Mail.Ru") не регулируется. Поправки в закон "О защите прав потребителей", которые вводили определение "агрегатор товаров (услуг)", были внесены и приняты в первом чтении Госдумой в 2017 году. Второе чтение законопроекта так и несостоялось.
Законопроект предполагает возложить на агрегатора ответственность за предоставление недостоверных данных и убытки, причиненные потребителю. Кроме того, он должен быть обязан возвратить сумму за покупку в течение десяти дней со дня предъявления претензий от потребителя, если товар или услуга не получены в указанный срок.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Сети бытовой техники», «Сети компьютерной техники» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233