Продажи Nestle в России — Евразии выросли в 2016 году на 12% — до 114,4 млрд рублей.
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Мороженое
29.03.2017 в 13:40 | Rambler News Service | Advis.ru
Продажи Nestle в регионе России-Евразия выросли в 2016 году на 12% и составили 114,4 млрд руб. Об этом говорится в материалах компании к пресс-конференции главы Nestle в России-Евразии Марсиаля Роллана.
"Несмотря на по-прежнему непростую экономическую ситуацию, Nestle сумела добиться роста продаж в 12% по сравнению с 2015 годом, а общий объём продаж в регионе Россия-Евразия составил 114,4 млрд рублей", — говорится в материалах.
За год Nestle "значительно" укрепила свои позиции в регионе Россия-Евразия в рамках большинства категорий продукции, отмечается в сообщении. Компания увеличила долю российского рынка по ряду категорий продуктов: кофе в капсулах (65,8%), готовые завтраки (44,5%), кулинарные продукты (43%), детское питание (34,2%), растворимый кофе (31,9%), каши быстрого приготовления (23,6%), корма для животных (28,2%) и кондитерские изделия (13,4%).
Nestle — один из крупнейших в мире производителей продуктов питания и напитков. Компания была основана в 1866 году, ее представительство в России работает с 1995 года. В портфеле Nestle более 2 тыс. брендов. В регионе Россия-Евразия (Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан, Таджикистан, Туркменистан, Азербайджан, Армения, Грузия и Монголия) у компании 11 фабрик, 8 из которых находятся на территории России.
"Несмотря на по-прежнему непростую экономическую ситуацию, Nestle сумела добиться роста продаж в 12% по сравнению с 2015 годом, а общий объём продаж в регионе Россия-Евразия составил 114,4 млрд рублей", — говорится в материалах.
За год Nestle "значительно" укрепила свои позиции в регионе Россия-Евразия в рамках большинства категорий продукции, отмечается в сообщении. Компания увеличила долю российского рынка по ряду категорий продуктов: кофе в капсулах (65,8%), готовые завтраки (44,5%), кулинарные продукты (43%), детское питание (34,2%), растворимый кофе (31,9%), каши быстрого приготовления (23,6%), корма для животных (28,2%) и кондитерские изделия (13,4%).
Nestle — один из крупнейших в мире производителей продуктов питания и напитков. Компания была основана в 1866 году, ее представительство в России работает с 1995 года. В портфеле Nestle более 2 тыс. брендов. В регионе Россия-Евразия (Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан, Таджикистан, Туркменистан, Азербайджан, Армения, Грузия и Монголия) у компании 11 фабрик, 8 из которых находятся на территории России.