Объявлены победители и аутсайдеры конкурса "Абсолютный бренд 2017"!

В преддверии главного события в сфере брендинга Brandbuilding-2017, которое состоится 31 мая в Москве, мы объявляем победителей и аутсайдеров конкурса "Абсолютный Бренд".
Итак, победителями конкурса стали:
· Avito - за то, что помогли узнать сколько стоит наш беспорядок
· Тинькофф банк - за то, что стали синонимом к слову "финтек"
· Burger King - за то, что переворачивают наши представления о продвижении бренда
· Афиша - за то, что мы знаем, где оставим все деньги на выходных
· Simplewine - за то, что внедряют культуру вина в России
· Вкусвилл - за то, что дали возможность почувствовать деревню в городе
· ЦИАН – за удобную возможность продать/купить/арендовать любую недвижимость на любой кошелек
· Делимобиль - за смелую идею и бесплатные парковки
· БЮ Александров - за то, что делают идеальные сырки, которые пока никто не смог повторить
· O’stin - за развитие самого большого fashion бренда в России
В отличие от многих других конкурсов АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД - некоммерческий. Титул и награду АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД невозможно купить, ее можно только заслужить!
Награда и почетное звание АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД присуждаются лучшим 10 компаниям за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения брендов. При этом награждается не столько бренд, сколько люди, его создавшие или развивающие. Это символ признания профессионализма команды менеджеров и владельцев бизнеса.
Состав жюри (экспертного совета) 2017 года:
· ИА Интерфакс
· Adindex.ru – навигатор рекламного рынка России
· ИА Rambler News
· Vс.ru – портал для предпринимателей и растущего бизнеса
· OOH Mag – журнал о наружной рекламе
· Секрет Фирмы – деловой журнал
· 4p.ru – маркетинг журнал
· АКАР – Ассоциация Коммуникационных Агентств России
· РАМУ- Российская ассоциация маркетинговых услуг
· Высшая Международная Школа Бренд-менеджмента и Маркетинга
· Ваш досуг – Афиша о культурной жизни и развлечениях
· Event Live – Деловой портал для профессионалов event-индустрии
· Вести.ру - новостной портал
· BrandLab – брендинговое агентство
Также стали известны компании, отличившиеся сомнительным брендингом за 2016-2017 год. Мы представляем их в номинации "ЧУДНЫЕ БРЕНДЫ".
Итак, в категорию "ЧУДНЫЕ БРЕНДЫ" вошли:
· "Тантум Верде Форте" – за больного горлом репера в рекламе
· Мясокомбинат "Останкино" – за сердце, требующее накормить, выпрыгнув из груди
· Лоукостер "Победа" – за скандальность и бесчеловечность
· Пенсионный фонд России - за нелепые образы в рекламе
· "Батончик 35" – за неприкольные приколы
· "Принцесса Нури" – за то, что у каждого в жизни был Валера
· "Савушкин продукт" – чтобы не случилось, они продолжают доить, а мы закрывать глаза на неудачные рекламные идеи
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233